FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Рестораны
26 октября 2020, 17:45 4064 просмотра

Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась

После смены руководства польская компания Amrest отказалась от участия в совместном предприятии с владельцем пекарен «Хлеб Насущный», сообщает РБК.

В марте 2018 г. польский ресторанный холдинг Amrest, развивающий в России по франчайзингу сети KFC и Pizza Hut, и британская компания LPQ Russia, управляющая пекарнями «Хлеб Насущный» и «Филипповъ», договорились о создании совместного предприятия. Речь идет о сети премиальных пекарен, куда бы вошли все торговые марки LPQ Russia. Планировалось, что польская сторона инвестирует в проект €6 млн и получит в нем 51%. Однако сегодня стало известно, что сделка сорвалась.

Причиной этому стала отставка основателя и гендиректора Amrest Генри МакГоверн в марте 2019 г., а также обновление менеджмента компании. Место МакГоверна занял Марк Чандлер, который до этого 11 лет занимал пост финансового директора компании. В новой стратегии Amrest не нашлось места для совместного предприятия с LPQ Russia.

Теперь «Хлеб Насущный» будет развиваться в России самостоятельно. По словам представителя сети, после того, как сделка с Amrest сорвалась, группа своими силами открыла 5 новых кафе: сейчас «Хлеб Насущный» управляет в Москве 45 пекарнями. 

Основным владельцем LPQ Russia является Тони Майер, известный тем, что в 2006 — 2011 гг. он руководил в России производителем молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн», а затем — торговой сетью «О'Кей». В головной LPQ Russia Майеру принадлежит от 25% до 50%.

Ранее сообщалось, что ресторанный рынок продолжил падение в октябре.

Спрос на помещения общепита в России за год вырос на 14%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорваласьПосле смены руководства польская компания Amrest отказалась от участия в совместном предприятии с владельцем пекарен «Хлеб Насущный», сообщает РБК.

В марте 2018 г. польский ресторанный холдинг Amrest, развивающий в России по франчайзингу сети KFC и Pizza Hut, и британская компания LPQ Russia, управляющая пекарнями «Хлеб Насущный» и «Филипповъ», договорились о создании совместного предприятия. Речь идет о сети премиальных пекарен, куда бы вошли все торговые марки LPQ Russia. Планировалось, что польская сторона инвестирует в проект €6 млн и получит в нем 51%. Однако сегодня стало известно, что сделка сорвалась.

Причиной этому стала отставка основателя и гендиректора Amrest Генри МакГоверн в марте 2019 г., а также обновление менеджмента компании. Место МакГоверна занял Марк Чандлер, который до этого 11 лет занимал пост финансового директора компании. В новой стратегии Amrest не нашлось места для совместного предприятия с LPQ Russia.

Теперь «Хлеб Насущный» будет развиваться в России самостоятельно. По словам представителя сети, после того, как сделка с Amrest сорвалась, группа своими силами открыла 5 новых кафе: сейчас «Хлеб Насущный» управляет в Москве 45 пекарнями. 

Основным владельцем LPQ Russia является Тони Майер, известный тем, что в 2006 — 2011 гг. он руководил в России производителем молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн», а затем — торговой сетью «О'Кей». В головной LPQ Russia Майеру принадлежит от 25% до 50%.

Ранее сообщалось, что ресторанный рынок продолжил падение в октябре.

Спрос на помещения общепита в России за год вырос на 14%.

Retail.ru

«Хлеб насущный», Пекарни, РестораныСделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sdelka-po-razvitiyu-premialnykh-pekaren-khleb-nasushchnyy-byla-sorvana-26-oktyabrya-2020-198950/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052