Практика
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 сентября 2023, 12:01 4891 просмотр

Сеть re:Store сменит концепцию и логотип

Сеть магазинов техники и электроники re:Store (входит в Inventive Retail Group) впервые с начала своей работы на рынке объявила об изменении стилистической и смысловой концепции бренда. Ее представил новый магазин сети, открывшийся 14 сентября на улице Неглинная 8/10 в Москве.

Источник: restore:

Источник: restore:

Обновление визуальных элементов — логотипа, оформления витрин магазинов, форматов выкладки товаров — отражает изменения в бизнес стратегии и рыночном позиционировании компании. Так, двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменит restore: с двоеточием в конце. Перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам. Теперь в сети restore:, помимо продукции Apple, представлен новый разнообразный ассортимент техники и электроники различных производителей. 

«Исход международных игроков с рынка открыл новые возможности (которых не было никогда) по запуску новых магазинов. В новом формате, помимо точки на Неглинной, до конца года откроем магазин в ТЦ „Афимолл“. Мы не строим планов открыть сотни точек — видим классную площадку и идем туда», — рассказал президент Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Источник: restore:

Источник: restore:

С 2022 года restore: начал расширять ассортимент, теперь в магазинах сети можно приобрести продукцию мировых брендов в категориях товаров для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений, и других. Сеть привозит только оригинальный товар, обеспечивает его проверку на всех этапах доставки, а также следит за сертификацией.

«Новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в нашем бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории, — прокомментировал Тихон Смыков. — За 18 лет работы в сегменте техники и электроники мы накопили обширную экспертизу по организации онлайн и офлайн продаж, премиального обслуживания, в подборе и подготовке торгового персонала».

Новые магазины будут открываться на площади 150–200 кв.м (в то время как средняя площадь действующих магазинов сегодня 100 кв.м). Этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра. В зале будет представлено большее количество товаров в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и посетители смогут оценить ее возможности и функции. Смена выкладки товаров будет производиться максимально быстро в зависимости от потребностей сети — любая зона в магазине может быть трансформирована за один день. 

Источник: restore:

Источник: restore:

Магазин сети restore: в торговом центре «Европейский» уже работает в новом формате, а следующим открытием станет магазин в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети в течение года.

Оператор re:Store открыл магазин токарных и фрезерных станков MachIndex

Сеть re:Store подала иск к владельцу сгоревшего склада

Статья относится к тематикам: Практика, Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2177
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3578
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
493
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1331
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть re:Store сменит концепцию и логотип

Сеть магазинов техники и электроники re:Store (входит в Inventive Retail Group) впервые с начала своей работы на рынке объявила об изменении стилистической и смысловой концепции бренда. Ее представил новый магазин сети, открывшийся 14 сентября на улице Неглинная 8/10 в Москве.

Источник: restore:

Источник: restore:

Обновление визуальных элементов — логотипа, оформления витрин магазинов, форматов выкладки товаров — отражает изменения в бизнес стратегии и рыночном позиционировании компании. Так, двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменит restore: с двоеточием в конце. Перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам. Теперь в сети restore:, помимо продукции Apple, представлен новый разнообразный ассортимент техники и электроники различных производителей. 

«Исход международных игроков с рынка открыл новые возможности (которых не было никогда) по запуску новых магазинов. В новом формате, помимо точки на Неглинной, до конца года откроем магазин в ТЦ „Афимолл“. Мы не строим планов открыть сотни точек — видим классную площадку и идем туда», — рассказал президент Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Источник: restore:

Источник: restore:

С 2022 года restore: начал расширять ассортимент, теперь в магазинах сети можно приобрести продукцию мировых брендов в категориях товаров для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений, и других. Сеть привозит только оригинальный товар, обеспечивает его проверку на всех этапах доставки, а также следит за сертификацией.

«Новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в нашем бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории, — прокомментировал Тихон Смыков. — За 18 лет работы в сегменте техники и электроники мы накопили обширную экспертизу по организации онлайн и офлайн продаж, премиального обслуживания, в подборе и подготовке торгового персонала».

Новые магазины будут открываться на площади 150–200 кв.м (в то время как средняя площадь действующих магазинов сегодня 100 кв.м). Этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра. В зале будет представлено большее количество товаров в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и посетители смогут оценить ее возможности и функции. Смена выкладки товаров будет производиться максимально быстро в зависимости от потребностей сети — любая зона в магазине может быть трансформирована за один день. 

Источник: restore:

Источник: restore:

Магазин сети restore: в торговом центре «Европейский» уже работает в новом формате, а следующим открытием станет магазин в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети в течение года.

Оператор re:Store открыл магазин токарных и фрезерных станков MachIndex

Сеть re:Store подала иск к владельцу сгоревшего склада

re:Store, развитие сети, ребрендингСеть re:Store сменит концепцию и логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-re-store-smenit-kontseptsiyu-i-logotip/2023-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052