Законодательство в торговле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 марта 2023, 07:50 8568 просмотров

Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в РФ самостоятельно

Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s может продолжить работу в стране отдельно от американского холдинга Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда, пишет «Ъ».

Ken Wolter/ Shutterstock

Ken Wolter/ Shutterstock

На официальном сайте сети в России уже сменился дизайн логотипа «Папа Джонс». Оператором доменных имен с конца 2022 года выступает московское ООО «Комо», вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас», по данным «Спарк-Интерфакс».

В 2022 году «4 Папас» зарегистрировала ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия. С конца прошлого года, владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John`s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка.

Сети, которые развиваются в России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда в стране, оказались в довольно выигрышном положении, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. К примеру по такой модели работает в РФ сеть Burger King. Она также добавила, что если бренд не изменится, то условия по роялти чаще всего не меняются.

В России работает 198 точек сети «Папа Джонс», в мире — около 5,5 тыс. заведений.

РЖД запустили собственную сеть кофеен «Вокзалы России»

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта

Логотип Папа Джонс в России

Папа Джонс в России

Первый ресторан «Папа Джонс» в России открылся в декабре 2003 года в Москве. Сегодня штат компании в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в РФ самостоятельно

Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s может продолжить работу в стране отдельно от американского холдинга Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда, пишет «Ъ».

Ken Wolter/ Shutterstock

Ken Wolter/ Shutterstock

На официальном сайте сети в России уже сменился дизайн логотипа «Папа Джонс». Оператором доменных имен с конца 2022 года выступает московское ООО «Комо», вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас», по данным «Спарк-Интерфакс».

В 2022 году «4 Папас» зарегистрировала ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия. С конца прошлого года, владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John`s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка.

Сети, которые развиваются в России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда в стране, оказались в довольно выигрышном положении, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. К примеру по такой модели работает в РФ сеть Burger King. Она также добавила, что если бренд не изменится, то условия по роялти чаще всего не меняются.

В России работает 198 точек сети «Папа Джонс», в мире — около 5,5 тыс. заведений.

РЖД запустили собственную сеть кофеен «Вокзалы России»

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта

Papa John`s, Папа Джонс, ресторан, развитие сети, законодательствоСеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в РФ самостоятельно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-pitstseriy-papa-john-s-mozhet-prodolzhit-rabotu-v-rf-samostoyatelno-14-marta-2023-226638/2023-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052