Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть оптик «Счастливый взгляд» планирует удвоить количество салонов за два года
Один из крупнейших игроков на рынке потребительской оптики раскрыл планы по развитию сети на ближайшие два года.
В 2017 году сеть «Счастливый взгляд» запланировала к открытию не менее 50-ти магазинов оптики, в 2018 году – еще 80 точек, как собственных, так и работающих по франшизе, сообщает пресс-служба ритейлера. Одной из ключевых целей на этот год сеть выбрала развитие в Москве и планирует открыть в столице не менее 13 салонов. В регионах «Счастливый взгляд» взяла курс по наращиванию доли присутствия в Сибири – в Кемерово, Иркутске, Ангарске и Красноярске. В ближайшее время будет открыт салон в Новосибирске, до конца года – первые салоны в Томске и Барнауле. Также ритейлер планирует ряд новых открытий в крупнейших городах юга страны - в Краснодаре, Ростове, Астрахани и Сочи.
В Санкт-Петербурге оптика «Счастливый взгляд» представлена 65 салонами, в планах компании –довести количество точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до 100. В Петербурге сеть также запустит новый флагманский магазин площадью 500 кв. м с зоной выдачи интернет-заказов.
«Российский рынок потребительской оптики пока еще далек от стадии насыщения, – говорит управляющий директор «Счастливого взгляда» Наталья Полякова. – После кризиса 2014 года спрос сместился в сторону демократичных покупок. Ряд мер был принят в отношении развития наших точек: часть убыточных и малоприбыльных салонов была закрыта, а релокация в крупные торговые центры с высоким трафиком позволила нам значительно расширить аудиторию покупателей».
О перспективности рынка оптики говорил и Вячеслав Валынкин, исполнительный директор ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк», гендиректор сети «Оптика МИО». По его словам, каждый третий житель России нуждается в той или иной коррекции зрения.
В настоящее время сеть «Счастливый взгляд» представлена салонами оптики площадью 40-100 кв. м в формате «средний», «средний минус» и «средний плюс» (категории отличаются наличием в ассортименте более дорогих брендовых категорий или более бюджетных). Формат салона определяется его месторасположением, трафиком и покупательской способностью клиентов. Сегодня «Счастливый взгляд» насчитывает 140 салонов в 30 городах, в пяти из восьми федеральных округов России.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.