Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 458

Поделиться

Сеть оптик «Счастливый взгляд» планирует удвоить количество салонов за два года

Один из крупнейших игроков на рынке потребительской оптики раскрыл планы  по развитию сети на ближайшие два года.

В 2017 году сеть «Счастливый взгляд» запланировала к открытию не менее 50-ти магазинов оптики, в 2018 году – еще 80 точек, как собственных, так и работающих по франшизе, сообщает пресс-служба ритейлера. Одной из ключевых целей на этот год сеть выбрала развитие в Москве и планирует открыть в столице не менее 13 салонов. В регионах «Счастливый взгляд» взяла курс по наращиванию доли присутствия в Сибири – в Кемерово, Иркутске, Ангарске и Красноярске. В ближайшее время будет открыт салон в Новосибирске, до конца года – первые салоны в Томске и Барнауле. Также ритейлер планирует ряд новых открытий в крупнейших городах юга страны - в Краснодаре, Ростове, Астрахани и Сочи.

В Санкт-Петербурге оптика «Счастливый взгляд» представлена 65 салонами, в планах компании –довести количество точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до 100. В Петербурге сеть также запустит новый флагманский магазин площадью 500 кв. м с зоной выдачи интернет-заказов.

«Российский рынок потребительской оптики пока еще далек от стадии насыщения, – говорит управляющий директор «Счастливого взгляда» Наталья Полякова. – После кризиса 2014 года спрос сместился в сторону демократичных покупок. Ряд мер был принят в отношении развития наших точек: часть убыточных и малоприбыльных салонов была закрыта, а релокация в крупные торговые центры с высоким трафиком позволила нам значительно расширить аудиторию покупателей».

О перспективности рынка оптики  говорил и Вячеслав Валынкин, исполнительный директор ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк», гендиректор сети «Оптика МИО». По его словам, каждый третий житель России нуждается в той или иной коррекции зрения.

В настоящее время сеть «Счастливый взгляд» представлена салонами оптики площадью 40-100 кв. м в формате «средний», «средний минус» и «средний плюс» (категории отличаются наличием в ассортименте более дорогих брендовых категорий или более бюджетных). Формат салона определяется его месторасположением, трафиком и покупательской способностью клиентов. Сегодня «Счастливый взгляд» насчитывает 140 салонов в 30 городах, в пяти из восьми федеральных округов России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами