Крупные мировые ритейлеры
10 апреля 2017, 00:05 3939 просмотров

Сеть оптики открыла 100 магазинов

Рынок оптики в России — это предпринимательская ниша, обладающая большим потенциалом.

Каждый третий житель России, включая младенцев, нуждается в той или иной коррекции зрения. В России до сих пор отсутствует культура потребления очков, а рынок оптики неразвит и проигрывает практически любой европейской стране. О его характерных чертах рассказал Вячеслав Валынкин, исполнительный директор ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк», гендиректор сети «Оптика МИО» на Фестивале франшиз 2017. По словам Валынкина, развитие рынка оптики - это хорошие возможности для предпринимателей. Условия кризиса не станут серьезной помехой при развитии бизнеса в этой сфере.

— Мы снизили среднюю стоимость покупок и вовремя открыли дискаунтер «Оптика МИО», — сообщил Вячеслав Валынкин. — В итоге выиграли в объеме продаж — в кризис получили прибавку в 40% и открыли 100 магазинов. Москва для нас уже перенасыщена оптикой, зато регионы — все еще непаханное поле. В России сильная нехватка оптометристов, в результате население недообследовано. Мы вскоре откроем специализированный колледж для подготовки этих специалистов для своих сетей.

Ерлан Журабаев, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть оптики открыла 100 магазинов

Рынок оптики в России — это предпринимательская ниша, обладающая большим потенциалом.

Каждый третий житель России, включая младенцев, нуждается в той или иной коррекции зрения. В России до сих пор отсутствует культура потребления очков, а рынок оптики неразвит и проигрывает практически любой европейской стране. О его характерных чертах рассказал Вячеслав Валынкин, исполнительный директор ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк», гендиректор сети «Оптика МИО» на Фестивале франшиз 2017. По словам Валынкина, развитие рынка оптики - это хорошие возможности для предпринимателей. Условия кризиса не станут серьезной помехой при развитии бизнеса в этой сфере.

— Мы снизили среднюю стоимость покупок и вовремя открыли дискаунтер «Оптика МИО», — сообщил Вячеслав Валынкин. — В итоге выиграли в объеме продаж — в кризис получили прибавку в 40% и открыли 100 магазинов. Москва для нас уже перенасыщена оптикой, зато регионы — все еще непаханное поле. В России сильная нехватка оптометристов, в результате население недообследовано. Мы вскоре откроем специализированный колледж для подготовки этих специалистов для своих сетей.

Ерлан Журабаев, специально для Retail.ru

открытие магазина, развитие сетиСеть оптики открыла 100 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-optiki-otkryla-100-magazinov/2017-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052