Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
22 ноября 2011, 01:53 2453 просмотра

Сеть Oodji запускает линию одежды для полных

Сеть магазинов Oodji, один из крупнейших одежных ритейлеров России, в феврале 2012 года запускает линию одежды для полных женщин Elegans.

В 2010 году в России оборот женской одежды для полных составил примерно 3,93 млрд долларов. Доля женских вещей больших размеров в общем объеме продаж женской одежды составляет 13,5%. При этом рынок обладает большим потенциалом, так как по статистике около 45% российских женщин имеет размер одежды 48-50 и выше.

В отделе по маркетингу Oodji подтвердили эту информацию. Одежда размеров 50-60 (в европейских размерах – 44-54) появится в продаже в феврале 2012 года; в магазинах сети она будет занимать 5-10% от общего ассортимента одежды.

При этом запускать отдельные магазины одежды для полных пока не планируется, так же, как и запускать отдельную линию одежды для полных мужчин. Франчайзи будут иметь возможность самостоятельно решать, брать ли вместе с обычными коллекциями одежду больших размеров.

Oodji объединяет около 400 собственных и франчайзинговых магазинов женской и мужской одежды. Выручка в 2010 году, по оценке Esper Group, составила 302 млн долларов.

Oodji первым из крупных российских одежных ритейлеров запускает одежду для полных. Особенно это предложение особенно актуально для регионов России, где много полных женщин, которые одеваются в магазинах экономкласса.

В целом доля женской одежды для полных составляет 13,5% от общего объема продаж женской готовой одежды в России. В 2010 году оборот одежды для полных составил почти 4 млрд долларов. Небольшая доля в продажах обусловлена тем фактом, что полные женщины в России ограничены в выборе одежды и покупают меньший объем по сравнению с женщинами стандартных размеров.

Одежда для полных женщин продается также с помощью ряда каталогов и интернет-порталов.

Главной проблемой в создании линии одежды и даже магазинов для полных является то, что дизайнером зачастую не удается создать одежду больших размеров, которая понравилась бы покупателям.

Теория и практика бизнеса

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Oodji запускает линию одежды для полных

Сеть магазинов Oodji, один из крупнейших одежных ритейлеров России, в феврале 2012 года запускает линию одежды для полных женщин Elegans.

В 2010 году в России оборот женской одежды для полных составил примерно 3,93 млрд долларов. Доля женских вещей больших размеров в общем объеме продаж женской одежды составляет 13,5%. При этом рынок обладает большим потенциалом, так как по статистике около 45% российских женщин имеет размер одежды 48-50 и выше.

В отделе по маркетингу Oodji подтвердили эту информацию. Одежда размеров 50-60 (в европейских размерах – 44-54) появится в продаже в феврале 2012 года; в магазинах сети она будет занимать 5-10% от общего ассортимента одежды.

При этом запускать отдельные магазины одежды для полных пока не планируется, так же, как и запускать отдельную линию одежды для полных мужчин. Франчайзи будут иметь возможность самостоятельно решать, брать ли вместе с обычными коллекциями одежду больших размеров.

Oodji объединяет около 400 собственных и франчайзинговых магазинов женской и мужской одежды. Выручка в 2010 году, по оценке Esper Group, составила 302 млн долларов.

Oodji первым из крупных российских одежных ритейлеров запускает одежду для полных. Особенно это предложение особенно актуально для регионов России, где много полных женщин, которые одеваются в магазинах экономкласса.

В целом доля женской одежды для полных составляет 13,5% от общего объема продаж женской готовой одежды в России. В 2010 году оборот одежды для полных составил почти 4 млрд долларов. Небольшая доля в продажах обусловлена тем фактом, что полные женщины в России ограничены в выборе одежды и покупают меньший объем по сравнению с женщинами стандартных размеров.

Одежда для полных женщин продается также с помощью ряда каталогов и интернет-порталов.

Главной проблемой в создании линии одежды и даже магазинов для полных является то, что дизайнером зачастую не удается создать одежду больших размеров, которая понравилась бы покупателям.

Теория и практика бизнеса

oodji, одежда для полныхСеть Oodji запускает линию одежды для полных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-oodji-zapuskaet-liniyu-odezhdy-dlya-polnykh/2011-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052