Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сеть Monoprix запустила ресторан в супермаркете и повысила трафик на 20%
Французская сеть супермаркетов Monoprix запустила новый формат ресторана внутри магазинов и повысила трафик на 20%. Корпорация рассчитывает завершить 2025 год открытием 10 новых заведений. Проект является частью стратегии по модернизации магазинов и обновлению ассортимента, на которую выделено 1,4 млрд евро, пишет испанское издание FRS.
Alexandros Michailidis/Shutterstock/Fotodom
Команда Даниэля Кретинского и Филипа Палаззи, пришедшая в 2024 году на смену прежнему руководству Monoprix, начала изменения с введения новой концепции.
Внутри супермаркетов запустили mercaurante — «ресторынок», от исп. mercado — рынок + restaurante — ресторан. Пространство, где можно купить еду за прилавком, как на рынке, а затем перекусить за столиком. Рестораны новой концепции получили название La Cantine.
Ожидается, что к 2035 году новый формат позволит достичь уровня продаж, при котором 50% выручки будет обеспечивать сегмент готовой еды.
Основой концепции является широкий ассортимент готовых блюд, изготовленных из свежих ингредиентов. Над кулинарными изделиями работали известные повара: например, Ноэми Хониат — финалистка программы Top Chef, создавшая около 60 продуктов.
Предложение блюд меняется четыре раза в день. Утром заведение открываются как кофейня, днем предлагается горячая еда, а ближе к вечеру ассортимент обновляется свежей выпечкой и десертами.
Цены установлены ниже, чем у большинства соседних торговых точек. Стоимость бутербродов составляет 6,5 евро, эспрессо — 2,5 евро, комплексных обедов — от 8,5 до 10 евро. Почти все блюда готовятся непосредственно на месте, кроме хлеба и выпечки; рецепты будут меняться дважды в год.
Новые заведения La Cantine располагаются в светлых помещениях, площадью до 70 кв. м. Здесь работает несколько касс самообслуживания. Оптимизированный бэк-офис и команда сотрудников позволяют сократить время ожидания клиентов в очереди до пяти минут.
Сеть Claire’s покинет рынок Испании
В 2025 году сеть Carrefour планирует открыть 100 точек в Испании
Елизавета Цфасман, Retail.ru

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.