Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Mango стала владельцем доли в компании по переработке текстиля The Post Fiber
Испанский бренд Mango приобрел долю в компании The Post Fiber, которая занимается переработкой текстиля, пишет ProFashion.
William Barton/Shutterstock/Fotodom
Компания The Post Fiber была создана четырьмя крупными промышленными игроками — Hallotex, Margasa, Textil Santanderina и ModaRe. Несмотря на то, что точный размер доли Mango в компании неизвестен, бренд получил место в совете директоров предприятия, которое займет Берта Мораль, руководитель направления Mango Kids и Teen.
Первым совместным проектом компаний станет капсульная коллекция для подростковой линии бренда Mango, которая состоит из десяти изделий. Ткань для этих вещей на 80% будет сделана из переработанных материалов: 15% — это текстильные отходы, переработанные The Post Fiber, а остальные 65% — промышленные отходы.
Предполагается также, что для The Post Fiber партнерство с испанской компанией станет толчком к запуску собственного перерабатывающего завода в Сабаделе (Барселона), который планируется открыть до конца 2025 года. Mango рассматривает инвестиции в The Post Fiber как часть долгосрочной стратегии устойчивого развития до 2030 года.
Испанский бренд Mango может возобновить прямые поставки в Россию
В Mango назначили нового председателя совета директоров
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.