Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 марта 2024, 10:58 5415 просмотров

Сеть «Магнит» запустила портал некоммерческих закупок

Компания «Магнит» запустила портал для поставщиков, которые сотрудничают с сетью в рамках некоммерческих закупок: от холодильного, стеллажного и IT оборудования, строительных, логистических услуг до мебели и канцелярских принадлежностей — всего, что необходимо для обеспечения бесперебойной работы розничной сети, от офисов до магазинов. Компания рассчитывает с помощью портала привлечь новых партнеров и повысить эффективность закупок.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита», а также структурированные данные об актуальных процедурах (закупках материалов и оборудования, работ и услуг) со ссылками на электронную площадку, где проводятся торги. Кроме этого, на портале размещена информация об активах, которые реализует сама компания (невостребованное оборудование, лом, макулатура и др.).

«Магнит» в среднем проводит более 3,5 тысяч процедур некоммерческих закупок в год. В 2023 году по сравнению с 2022 годом этот показатель вырос более чем на 20%. За прошлый год участие в торгах приняли более 6 тыс. поставщиков. Наиболее частыми были закупки в области холодильного, стеллажного оборудования, расходных материалов (пакеты фасовочные, чековая лента, стрейч-пленка и т. д.), перевозок, строительства, рекламных услуг, поставок компьютеров и оргтехники, программного обеспечения, клининговых услуг и др.

«Портал некоммерческих закупок „Магнита“ — не просто информационная площадка, где собраны все необходимые данные о закупках, которые проводит компания. Здесь наши поставщики могут задать вопросы и быстро получить на них ответы от компетентных специалистов, оставить свои пожелания и предложения. Мы становимся еще более открытыми для наших партнеров, а наши закупочные процедуры — более понятными и прозрачными», — рассказала директор по некоммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Юлия Крымова.

«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

«Магнит» увеличит количество касс самообслуживания в магазинах до 40 тысяч

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Магнит» запустила портал некоммерческих закупок

Компания «Магнит» запустила портал для поставщиков, которые сотрудничают с сетью в рамках некоммерческих закупок: от холодильного, стеллажного и IT оборудования, строительных, логистических услуг до мебели и канцелярских принадлежностей — всего, что необходимо для обеспечения бесперебойной работы розничной сети, от офисов до магазинов. Компания рассчитывает с помощью портала привлечь новых партнеров и повысить эффективность закупок.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита», а также структурированные данные об актуальных процедурах (закупках материалов и оборудования, работ и услуг) со ссылками на электронную площадку, где проводятся торги. Кроме этого, на портале размещена информация об активах, которые реализует сама компания (невостребованное оборудование, лом, макулатура и др.).

«Магнит» в среднем проводит более 3,5 тысяч процедур некоммерческих закупок в год. В 2023 году по сравнению с 2022 годом этот показатель вырос более чем на 20%. За прошлый год участие в торгах приняли более 6 тыс. поставщиков. Наиболее частыми были закупки в области холодильного, стеллажного оборудования, расходных материалов (пакеты фасовочные, чековая лента, стрейч-пленка и т. д.), перевозок, строительства, рекламных услуг, поставок компьютеров и оргтехники, программного обеспечения, клининговых услуг и др.

«Портал некоммерческих закупок „Магнита“ — не просто информационная площадка, где собраны все необходимые данные о закупках, которые проводит компания. Здесь наши поставщики могут задать вопросы и быстро получить на них ответы от компетентных специалистов, оставить свои пожелания и предложения. Мы становимся еще более открытыми для наших партнеров, а наши закупочные процедуры — более понятными и прозрачными», — рассказала директор по некоммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Юлия Крымова.

«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

«Магнит» увеличит количество касс самообслуживания в магазинах до 40 тысяч

магнит, персонал, развитие сети, поставщики, логистикаСеть «Магнит» запустила портал некоммерческих закупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-magnit-zapustila-portal-nekommercheskikh-zakupok-19-marta-2024-238789/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052