Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
15 февраля 2022, 14:24 5850 просмотров

Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в январе

Сеть «Л’Этуаль» подвела итоги покупок россиян в январе. Аналитики компании сравнили покупки россиян в январе 2021 и январе 2022 гг.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Эксперты компании отметили рост продаж косметических девайсов для ухода за лицом и телом. В январе особой популярностью у потребителей пользовались приборы по очищению кожи лица, продажи которых выросли на 718% по сравнению с предыдущим сопоставимым периодом. Кроме того, россияне стали чаще покупать массажеры для лица и тела — продажи этих устройств выросли на 297% и 381% соответственно. Аналитики объясняют подобный рост интереса покупателей к гаджетам влиянием технологий и внедрением их во все сферы жизни.

Также покупатели продемонстрировали отказ от уходовых наборов в пользу конкретных позиций. Так, в январе 2022 наблюдалось снижение продаж наборов средств для ванной и душа упали на 31.42%, а отдельных гелей для душа, в свою очередь, выросли на 213%. В январе 2022 россияне стали уделять больше внимания продуктам для гигиены полости рта. Продажи на ополаскиватели выросли на 508%, а зубных щеток — на 457%.

«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников.

В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы.

Retail.ru

Логотип Л’Этуаль

Л’Этуаль

«Л’Этуа́ль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазин...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть «Л’Этуаль» подвела итоги покупок россиян в январе. Аналитики компании сравнили покупки россиян в январе 2021 и январе 2022 гг.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Эксперты компании отметили рост продаж косметических девайсов для ухода за лицом и телом. В январе особой популярностью у потребителей пользовались приборы по очищению кожи лица, продажи которых выросли на 718% по сравнению с предыдущим сопоставимым периодом. Кроме того, россияне стали чаще покупать массажеры для лица и тела — продажи этих устройств выросли на 297% и 381% соответственно. Аналитики объясняют подобный рост интереса покупателей к гаджетам влиянием технологий и внедрением их во все сферы жизни.

Также покупатели продемонстрировали отказ от уходовых наборов в пользу конкретных позиций. Так, в январе 2022 наблюдалось снижение продаж наборов средств для ванной и душа упали на 31.42%, а отдельных гелей для душа, в свою очередь, выросли на 213%. В январе 2022 россияне стали уделять больше внимания продуктам для гигиены полости рта. Продажи на ополаскиватели выросли на 508%, а зубных щеток — на 457%.

«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников.

В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы.

Retail.ru

Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в январе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в январе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-l-etual-rasskazala-o-pokupkakh-rossiyan-v-yanvare-15-fevralya-2022-213898/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052