Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10141

Поделиться

Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в январе

Сеть «Л’Этуаль» подвела итоги покупок россиян в январе. Аналитики компании сравнили покупки россиян в январе 2021 и январе 2022 гг.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Эксперты компании отметили рост продаж косметических девайсов для ухода за лицом и телом. В январе особой популярностью у потребителей пользовались приборы по очищению кожи лица, продажи которых выросли на 718% по сравнению с предыдущим сопоставимым периодом. Кроме того, россияне стали чаще покупать массажеры для лица и тела — продажи этих устройств выросли на 297% и 381% соответственно. Аналитики объясняют подобный рост интереса покупателей к гаджетам влиянием технологий и внедрением их во все сферы жизни.

Также покупатели продемонстрировали отказ от уходовых наборов в пользу конкретных позиций. Так, в январе 2022 наблюдалось снижение продаж наборов средств для ванной и душа упали на 31.42%, а отдельных гелей для душа, в свою очередь, выросли на 213%. В январе 2022 россияне стали уделять больше внимания продуктам для гигиены полости рта. Продажи на ополаскиватели выросли на 508%, а зубных щеток — на 457%.

«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников.

В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами