Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
18 января 2022, 10:47 5279 просмотров

Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре

Аналитики «Л’Этуаль» выяснили, что для новогодних подарков покупатели чаще всего выбирали свечи (52%) и уходовые наборы для лица и тела (+21%).

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Перед новогодними праздниками россияне активно покупали декоративную косметику, аксессуары и краски для волос и бровей. В частности спрос на помады для губ вырос на 19%, палетки теней и праздничный глиттер — 9% и 27% соответственно. Мужчины чаще всего брали по два одинаковых аромата или уходовых средства в качестве подарков.

Что касается уходовых средств, то аналитики компании отметили рост спроса на данную категорию. В связи с низкими зимними температурами покупатели стали покупать бальзамы для губ — продажи выросли в 2,5 раза. Также на 40% вырос спрос на ассортимент кремов для рук и тела. Помимо этого, аналитики заметили возрастающий интерес (+18%) к маслам для ухода за ногтями.

Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.

Кроме того, «Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах.

Retail.ru

Логотип Л’Этуаль

Л’Этуаль

«Л’Этуа́ль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазин...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Аналитики «Л’Этуаль» выяснили, что для новогодних подарков покупатели чаще всего выбирали свечи (52%) и уходовые наборы для лица и тела (+21%).

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Перед новогодними праздниками россияне активно покупали декоративную косметику, аксессуары и краски для волос и бровей. В частности спрос на помады для губ вырос на 19%, палетки теней и праздничный глиттер — 9% и 27% соответственно. Мужчины чаще всего брали по два одинаковых аромата или уходовых средства в качестве подарков.

Что касается уходовых средств, то аналитики компании отметили рост спроса на данную категорию. В связи с низкими зимними температурами покупатели стали покупать бальзамы для губ — продажи выросли в 2,5 раза. Также на 40% вырос спрос на ассортимент кремов для рук и тела. Помимо этого, аналитики заметили возрастающий интерес (+18%) к маслам для ухода за ногтями.

Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.

Кроме того, «Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах.

Retail.ru

Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-l-etual-rasskazala-o-pokupkakh-rossiyan-v-dekabre-18-yanvarya-2022-212828/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052