Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 декабря 2021, 11:48 2357 просмотров

«Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах

Аналитики компании «Л’Этуаль» провели исследование предновогодних покупок россиян и выяснили, как изменился спрос в косметическом сегменте в декабре 2021 г. по отношению к декабрю 2020 г.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Согласно результатам внутреннего исследования компании, в топе предновогодних продаж оказались глиттеры, средства для век и губ ярких оттенков, хайлайтеры, а также шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок.

В предновогодний период рост спроса на глиттер и блестки необычных цветов составил 45%. В компании также отметили, что такие средства, как шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок, набирают популярность — рост продаж составил 28% и 46% соответственно (в сравнении с декабрем 2020 г., в 2021 рост составил 37%). Ярко-выраженный тренд на сверкающие элементы в макияже, по ожиданиям специалистов, продолжит расти.

Также россияне стали чаще покупать тени, подводки и тушь для ресниц, представленные в яркой палитре. Рост продаж на данные товары суммарно вырос на 31% — эксперты компании предполагают, что подобный рост спроса на декоративную косметику вызван возобновлением новогодних вечеринок и корпоративов, вследствие ослабления ограничений.

Кроме того, покупатели стали отдавать предпочтение помадам и блескам ярких оттенков (35%), в частности, оранжевым (21%) и винным (29%). Эксперты считают, что тенденция на подобные акценты в макияже губ может быть последствием продолжительного ношения масок и желанием вновь экспериментировать с образами на вечеринках.

Также отмечается, что в компании зафиксировали растущий спрос (52%) на товары собственных торговых марок, несмотря на то, что в прошлом году покупатели отдавали предпочтение брендовой косметике и лимитированным коллекциям. Аналитики объясняют это тем, что покупатели становятся более лояльны к косметическим средствам низкого и среднего ценовых сегментов, не боятся экспериментировать с брендами и также покупают товары впрок, в том числе в качестве новогодних подарков для друзей и близких.

Ранее сообщалось о том, что мошенники атакуют клиентов «Пятерочки», «Л’Этуаль» и «Ленты».

Кроме того, «Л`Этуаль» и Росаккредитация подписали соглашение о взаимодействии по вопросам идентификации товаров.

Retail.ru

Логотип Л’Этуаль

Л’Этуаль

«Л’Этуа́ль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазин...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Аналитики компании «Л’Этуаль» провели исследование предновогодних покупок россиян и выяснили, как изменился спрос в косметическом сегменте в декабре 2021 г. по отношению к декабрю 2020 г.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Согласно результатам внутреннего исследования компании, в топе предновогодних продаж оказались глиттеры, средства для век и губ ярких оттенков, хайлайтеры, а также шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок.

В предновогодний период рост спроса на глиттер и блестки необычных цветов составил 45%. В компании также отметили, что такие средства, как шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок, набирают популярность — рост продаж составил 28% и 46% соответственно (в сравнении с декабрем 2020 г., в 2021 рост составил 37%). Ярко-выраженный тренд на сверкающие элементы в макияже, по ожиданиям специалистов, продолжит расти.

Также россияне стали чаще покупать тени, подводки и тушь для ресниц, представленные в яркой палитре. Рост продаж на данные товары суммарно вырос на 31% — эксперты компании предполагают, что подобный рост спроса на декоративную косметику вызван возобновлением новогодних вечеринок и корпоративов, вследствие ослабления ограничений.

Кроме того, покупатели стали отдавать предпочтение помадам и блескам ярких оттенков (35%), в частности, оранжевым (21%) и винным (29%). Эксперты считают, что тенденция на подобные акценты в макияже губ может быть последствием продолжительного ношения масок и желанием вновь экспериментировать с образами на вечеринках.

Также отмечается, что в компании зафиксировали растущий спрос (52%) на товары собственных торговых марок, несмотря на то, что в прошлом году покупатели отдавали предпочтение брендовой косметике и лимитированным коллекциям. Аналитики объясняют это тем, что покупатели становятся более лояльны к косметическим средствам низкого и среднего ценовых сегментов, не боятся экспериментировать с брендами и также покупают товары впрок, в том числе в качестве новогодних подарков для друзей и близких.

Ранее сообщалось о том, что мошенники атакуют клиентов «Пятерочки», «Л’Этуаль» и «Ленты».

Кроме того, «Л`Этуаль» и Росаккредитация подписали соглашение о взаимодействии по вопросам идентификации товаров.

Retail.ru

«Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-rasskazala-o-novogodnikh-byuti-trendakh-29-dekabrya-2021-212538/2022-08-12

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052