Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кофеен «Шоколадница» планирует развиваться на рынке фастфуда
С 17 марта в ассортименте сети «Шоколадница» появилось новое меню для формата «to go» — быстрый перекус с собой.
KELENY/ Shutterstock
С 17 марта 2021 года в одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница» стартовали продажи новых блюд в рамках специальной линейки Shoko Go.
«Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент наших блюд, вводим новые позиции, чтобы закрывать максимум потребностей нашей столь широкой и разной аудитории», — комментирует Эльмира Ситдикова, директор по маркетингу Группы компаний «Шоколадница».
Новая линейка была разработана поварами и технологами «Шоколадницы» и ежедневно изготавливается на собственном производстве в Москве.
Ранее сеть кафе «Шоколадница» запустила доставку «Пока горячее».
Кроме того, «Шоколадница» начала развивать новый dark kitchen проект.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.