5 августа 2021, 17:44
4408 просмотров
«Шоколадница» начала развивать новый dark kitchen проект
Сеть кофеен «Шоколадница» сообщила о запуске нового dark kitchen проекта — EazzyPizzy, пишет buybrand.
KELENY/ Shutterstock
Новый проект сети — это бренд по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд. В настоящий момент сервис работает только на доставку.
В ближайшее время компания планирует распространить проект на всю Москву и Московскую область. Сервис уже сотрудничает с агрегаторами «Яндекс. Еда» и Delivery Club, с помощью которых можно заказать доставку можно в следующих столичный районах: Войковский, Дорогомилово, Тропарево-Никулино, Мещанский и Хорошево-Мневники.
Ранее «Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка».
Кроме того, «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет.
Retail.ru
Шоколадница
Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...
Подробнее о компании →
Актуально
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости