Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Кофе Хауз» после ребрендинга запустила франчайзинговую программу
Сеть кофеен «Кофе Хауз» после масштабного ребрендинга объявила о старте запуска франшизы, направленной на расширение присутствия в Москве.
Источник: «Кофе Хауз»
Компания планирует в ближайшие два года запустить свыше 200 партнёрских кофеен. Франчайзинг позволит «Кофе Хауз» увеличить количество кофеен и использовать дополнительные каналы для продаж своей продукции.
Как рассказали в пресс-службе сети, первоначальное внимание будет сосредоточено на развитии франшизы в Москве, с последующим расширением в Московской области и близлежащие регионы.
Сеть кофеен «Кофе Хауз» была открыта в 1999 году, в 2014 году вошла в ГК «Шоколадница».
Производственный цех «Шоколадницы» произвел 3700 тонн продукции за первое полугодие
Владелец «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.