Декоративное изображение
640

Поделиться

Сеть «Кофе Хауз» после ребрендинга запустила франчайзинговую программу

Сеть кофеен «Кофе Хауз» после масштабного ребрендинга объявила о старте запуска франшизы, направленной на расширение присутствия в Москве.

Источник: «Кофе Хауз»

Источник: «Кофе Хауз»

Компания планирует в ближайшие два года запустить свыше 200 партнёрских кофеен. Франчайзинг позволит «Кофе Хауз» увеличить количество кофеен и использовать дополнительные каналы для продаж своей продукции.

Как рассказали в пресс-службе сети, первоначальное внимание будет сосредоточено на развитии франшизы в Москве, с последующим расширением в Московской области и близлежащие регионы.

Сеть кофеен «Кофе Хауз» была открыта в 1999 году, в 2014 году вошла в ГК «Шоколадница».

Производственный цех «Шоколадницы» произвел 3700 тонн продукции за первое полугодие

Владелец «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами