FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
5 августа 2021, 11:34 5535 просмотров

Сеть кафе «Андерсон» разработала ассортимент для ритейла

Сеть семейных кафе и кондитерские «АндерСон» разрабатывает ассортимент для продажи в торговых сетях.

Источник: «АндерСон»

Источник: «АндерСон»

Сеть кафе «АндерСон» планирует сделать одним из ключевых направлений бизнеса — продажу готовой продукции в ритейле, для этой задачи ведутся разработки предложений исключительно для продажи в торговых залах магазинов.

Первым таким предложением стал меренговый рулет «Шоколад и пралине», которого нет в меню кафе. Новинка уже появилась во всех гипермаркетах «О’кей».

Вся продукция для ритейла изготавливается на собственной фабрике «АндерСон». С недавнего времени Фабрика стала отдельным бизнесюнитом компании, сконцентрировавшимся на разработке нового ассортимента и налаживанию поставок в торговые сети. Сейчас «АндерСон» сотрудничает со «ВкусВиллом», «Перекрестком», «Азбукой Вкуса», «Лентой», Metro, «О’кей» и «Самокатом» в Москве и Московской области. Оборот реализации в ритейле составляет около 30% от всей прибыли компании. До конца года в планах «АндерСон» расширить ассортимент новыми позициями, выйти в другие регионы присутствия и достигнуть 50% выручки от продаж в торговых сетях.

Ранее сообщалось, что в «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон».

Сеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы Москвы.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть семейных кафе и кондитерские «АндерСон» разрабатывает ассортимент для продажи в торговых сетях.

Источник: «АндерСон»

Источник: «АндерСон»

Сеть кафе «АндерСон» планирует сделать одним из ключевых направлений бизнеса — продажу готовой продукции в ритейле, для этой задачи ведутся разработки предложений исключительно для продажи в торговых залах магазинов.

Первым таким предложением стал меренговый рулет «Шоколад и пралине», которого нет в меню кафе. Новинка уже появилась во всех гипермаркетах «О’кей».

Вся продукция для ритейла изготавливается на собственной фабрике «АндерСон». С недавнего времени Фабрика стала отдельным бизнесюнитом компании, сконцентрировавшимся на разработке нового ассортимента и налаживанию поставок в торговые сети. Сейчас «АндерСон» сотрудничает со «ВкусВиллом», «Перекрестком», «Азбукой Вкуса», «Лентой», Metro, «О’кей» и «Самокатом» в Москве и Московской области. Оборот реализации в ритейле составляет около 30% от всей прибыли компании. До конца года в планах «АндерСон» расширить ассортимент новыми позициями, выйти в другие регионы присутствия и достигнуть 50% выручки от продаж в торговых сетях.

Ранее сообщалось, что в «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон».

Сеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы Москвы.

Retail.ru

Сеть кафе «Андерсон» разработала ассортимент для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть кафе «Андерсон» разработала ассортимент для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-kafe-anderson-razrabotala-assortiment-dlya-riteyla-5-avgusta-2021-207715/2021-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052