Декоративное изображение
1 485

Поделиться

Сеть Inspire Girls закрыла все офлайн-магазины

Российский бренд одежды Inspire Girls, который успешно работал на отечественном рынке более 14 лет, принял решение закрыть офлайн-магазины и сосредоточиться на продажах через маркетплейсы, пишет ProFashion.

Фото: Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom
Фото: Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom
Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom

По словам основателей бренда Inspire Girls, Никиты Коваленок и Марии Ким, решение было принято на фоне экономической нецелесообразности поддержания физических точек продаж. Ранее бренд управлял 18 магазинами в 14 городах России, но к моменту принятия решения продолжали работать всего 5 точек, включая флагманский магазин в арт-пространстве «Флакон».

Основатели подчеркнули, что на маркетплейсы покупатели переходят по ссылкам в 20 раз чаще, чем на сайт бренда. Они также отметили, что на поддержание сайта и команды уходит много ресурсов, а естественный трафик практически отсутствует, поэтому необходимо ежедневно генерировать его через рекламу, блогеров и контент.

Работа с блогерами, по словам основателей, является непредсказуемой и требует больших ресурсов. Кроме того, современные требования розничного рынка, такие как постоянное обновление ассортимента, безупречный сервис и регулярные маркетинговые активности, также требуют значительных усилий, что усложняет работу.

Сеть «Иль де Ботэ» обратилась к владельцам ТЦ с просьбой о скидках на аренду

Сеть Incity закрыла все магазины

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение