Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Inspire Girls закрыла все офлайн-магазины
Российский бренд одежды Inspire Girls, который успешно работал на отечественном рынке более 14 лет, принял решение закрыть офлайн-магазины и сосредоточиться на продажах через маркетплейсы, пишет ProFashion.

Фото: Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom
Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom
По словам основателей бренда Inspire Girls, Никиты Коваленок и Марии Ким, решение было принято на фоне экономической нецелесообразности поддержания физических точек продаж. Ранее бренд управлял 18 магазинами в 14 городах России, но к моменту принятия решения продолжали работать всего 5 точек, включая флагманский магазин в арт-пространстве «Флакон».
Основатели подчеркнули, что на маркетплейсы покупатели переходят по ссылкам в 20 раз чаще, чем на сайт бренда. Они также отметили, что на поддержание сайта и команды уходит много ресурсов, а естественный трафик практически отсутствует, поэтому необходимо ежедневно генерировать его через рекламу, блогеров и контент.
Работа с блогерами, по словам основателей, является непредсказуемой и требует больших ресурсов. Кроме того, современные требования розничного рынка, такие как постоянное обновление ассортимента, безупречный сервис и регулярные маркетинговые активности, также требуют значительных усилий, что усложняет работу.
Сеть «Иль де Ботэ» обратилась к владельцам ТЦ с просьбой о скидках на аренду
Сеть Incity закрыла все магазины

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.