Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 июня 2019, 17:38 3148 просмотров

Сеть фудхоллов Eat Market пришла в Санкт-Петербург

Фудхолл Eat Market откроется этой осенью в самом центре Санкт-Петербурга в ТРЦ «Галерея». Созданием и управлением объекта занимается компания Zemskiy Group, которая уже успешно запустила два таких проекта в Москве.

Eat Market разместится на пятом этаже торгового центра и займет площадь 3000 кв. м., еще 700 кв. м будут выделены под отдельную посадочную зону на антресольном этаже. Для обеспечения комфорта посетителей к площадке подведут дополнительные эскалаторы и широкие лестницы с четвертого этажа ТРЦ.

«К выбору объекта, где появится первый в Санкт-Петербурге Eat Market, мы подходили с особой тщательностью, изучали различные альтернативы, но торговый центр „Галерея“ всегда был вне конкуренции, — отмечает Владислав Земский, генеральный директор Zemskiy Group, автор и совладелец Eat Market. — Это ведущая торговая площадка города, расположенная в самом его центре на пересечении Невского и Лиговского проспектов и обеспечивающая за счет этого постоянный трафик».

В гастрономическом пространстве будет представлено около 40 различных концепций от ведущих московских и местных рестораторов. Также авторы проекта планируют создать небольшую зону для торговли фермерскими продуктами, свежими овощами и фруктами, в том числе экзотическими.

Главная особенность всех Eat Market — обслуживание гостей официантами и система общего чека — будет реализована и в Санкт-Петербурге. Гости, которые захотят воспользоваться данной опцией, смогут разместиться в зале на антресольном этаже, на основной площади фудхолла будет действовать самообслуживание. Практически у каждого заведения создадут собственную посадочную зону. По прогнозу аналитиков, посещаемость Eat Market составит от 10 000 человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 200 млн рублей.

Напомним, что первый Eat Market открылся в Москве в ноябре 2018 года, открытие второго фудхолла состоялось в апреле 2019 года, еще 2 объекта в Москве находятся на стадии строительства.

Ранее сообщалось о том, что в Петербурге открывается первый фудхолл, расположенный в торгово-развлекательном комплексе.

Кроме того, в центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт «Брокколи».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
474
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2927
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
650
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
964
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть фудхоллов Eat Market пришла в Санкт-Петербург

Фудхолл Eat Market откроется этой осенью в самом центре Санкт-Петербурга в ТРЦ «Галерея». Созданием и управлением объекта занимается компания Zemskiy Group, которая уже успешно запустила два таких проекта в Москве.

Eat Market разместится на пятом этаже торгового центра и займет площадь 3000 кв. м., еще 700 кв. м будут выделены под отдельную посадочную зону на антресольном этаже. Для обеспечения комфорта посетителей к площадке подведут дополнительные эскалаторы и широкие лестницы с четвертого этажа ТРЦ.

«К выбору объекта, где появится первый в Санкт-Петербурге Eat Market, мы подходили с особой тщательностью, изучали различные альтернативы, но торговый центр „Галерея“ всегда был вне конкуренции, — отмечает Владислав Земский, генеральный директор Zemskiy Group, автор и совладелец Eat Market. — Это ведущая торговая площадка города, расположенная в самом его центре на пересечении Невского и Лиговского проспектов и обеспечивающая за счет этого постоянный трафик».

В гастрономическом пространстве будет представлено около 40 различных концепций от ведущих московских и местных рестораторов. Также авторы проекта планируют создать небольшую зону для торговли фермерскими продуктами, свежими овощами и фруктами, в том числе экзотическими.

Главная особенность всех Eat Market — обслуживание гостей официантами и система общего чека — будет реализована и в Санкт-Петербурге. Гости, которые захотят воспользоваться данной опцией, смогут разместиться в зале на антресольном этаже, на основной площади фудхолла будет действовать самообслуживание. Практически у каждого заведения создадут собственную посадочную зону. По прогнозу аналитиков, посещаемость Eat Market составит от 10 000 человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 200 млн рублей.

Напомним, что первый Eat Market открылся в Москве в ноябре 2018 года, открытие второго фудхолла состоялось в апреле 2019 года, еще 2 объекта в Москве находятся на стадии строительства.

Ранее сообщалось о том, что в Петербурге открывается первый фудхолл, расположенный в торгово-развлекательном комплексе.

Кроме того, в центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт «Брокколи».

Retail.ru

Eat Market, Открытие магазина, Развитие сетиСеть фудхоллов Eat Market пришла в Санкт-Петербург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-fudkhollov-eat-market-prishla-v-sankt-peterburg/2019-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052