Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
30 августа 2023, 13:56 3770 просмотров

Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»

Сеть обуви и аксессуаров Ekonika перезапустила бренд-платформу и 28 августа открыла флагманский магазин в московском ТРЦ «Афимолл Сити» торговой площадью 280 кв.м в новом для бренда концепте.

Источник: Ekonika

Источник: Ekonika

Обновления в компании также коснулись ключевых бизнес-процессов и сервисов. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Теперь логотип пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.

Флагманский магазин Ekonika в ТРЦ «Афимолл Сити» отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась команда бренда. Вход в пространство магазина сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо витрин в их классическом понимании, посетителей будут встречать крупноформатные LED-экраны. Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест.

В зале появилась просторная примерочная, которую можно забронировать заранее. Она спроектирована таким образом, что между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.

С помощью новой функции Click & Collect на платформе Mercaux консультанты магазина могут по запросу клиента оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин или в другое удобное для клиента время. Если после покупки клиент хочет продолжить шопинг в торговом центре, он может оставить пакеты с коробками на хранение в магазине и забрать их до закрытия. Такие сервисы со временем Ekonika планирует внедрять в рамках ребрендинга по всей сети.

Обувной бренд Ekonika откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»

Ekonika увеличила долю в сети 2MOOD

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»

Сеть обуви и аксессуаров Ekonika перезапустила бренд-платформу и 28 августа открыла флагманский магазин в московском ТРЦ «Афимолл Сити» торговой площадью 280 кв.м в новом для бренда концепте.

Источник: Ekonika

Источник: Ekonika

Обновления в компании также коснулись ключевых бизнес-процессов и сервисов. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Теперь логотип пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.

Флагманский магазин Ekonika в ТРЦ «Афимолл Сити» отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась команда бренда. Вход в пространство магазина сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо витрин в их классическом понимании, посетителей будут встречать крупноформатные LED-экраны. Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест.

В зале появилась просторная примерочная, которую можно забронировать заранее. Она спроектирована таким образом, что между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.

С помощью новой функции Click & Collect на платформе Mercaux консультанты магазина могут по запросу клиента оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин или в другое удобное для клиента время. Если после покупки клиент хочет продолжить шопинг в торговом центре, он может оставить пакеты с коробками на хранение в магазине и забрать их до закрытия. Такие сервисы со временем Ekonika планирует внедрять в рамках ребрендинга по всей сети.

Обувной бренд Ekonika откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»

Ekonika увеличила долю в сети 2MOOD

Ekonika, развитие сети, открытие магазинаСеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-ekonika-provela-rebrending-i-otkryla-flagmanskiy-magazin-v-trts-afimoll-siti/2023-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052