Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
19 144

Сеть «Донер 42» будет перезапущена под брендом «Кебстер»

Основатель Dodo Brands («Додо пицца») Федор Овчинников рассказал о перезапуске проекта «Донер 42» под новым брендом «Кебстер».

Первая обновленная точка уже заработала в Москве на улице Маросейка, 9. Все заказы компания принимает через приложение или терминалы самообслуживания. Такой подход позволит «Кебстеру» повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены.

Овчинников также сообщил о том, что к 20 декабря у «Кебстера» появится новая версия окна самообслуживания, компания представит «умную выдачу на улицу с подогревом и дверками».

«Наша цель — научиться открывать очень маленькие и высокопроизводительные точки. Минимальная площадь, минимальная аренда, минимальный capex и самые доступные цены для потребителей. Мы сделаем стрит-фуд технологичным (и безопасным!)», — написал он.

«Донер 42» временно приостановит расширение сети кафе

Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение