Исследования и рейтинги
25 октября 2018, 11:00 8044 просмотра

Сеть «Дикси» обошла по обороту «Ашан»

Агентство Infoline представило рейтинг продовольственных ритейлеров по итогам первого полугодия 2018 года.

"Дикси"

Лидерство удерживает X5 Retail Group с оборотом 731,2 млрд рублей, вторую строчку занимает «Магнит» с оборотом 584,7 млрд рублей, а третье место – «Лента», оборот которой составил 193,2 млрд рублей, пишут «Ведомости».

«Дикси» заняла четвертое место, потеснив «Ашан». Оборот «Дикси» составил 146,7 млрд рублей, у «Ашана» – 144 млрд рублей.

Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», считает, что «Ашан» столкнулся с кризисом, который глубже проблем, с которыми в 2012-2013 годах столкнулись X5 и «Магнит». В начале 2018 года «Ашан» начал обновлять коммерческую модель и магазины. Если раньше «Ашан» позиционировался как дискаунтер с акцентом на дешевые товары, то новый формат ориентируется на средний сегмент. По мнению эксперта, переход произошел слишком резко и ритейлер потерял внимание покупателей.

Как выглядит новый «Ашан» в ТЦ «Капитолий», вы можете узнать из нашего фоторепортажа.

«Дикси», в свою очередь, улучшила ценовую стратегию и сосредоточилась на операционной эффективности. При этом, ритейлер практически приостановил инвестиции в расширение сети. Также расширились полномочия директоров магазинов в ценообразовании и управлении остатками.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Агентство Infoline представило рейтинг продовольственных ритейлеров по итогам первого полугодия 2018 года.

"Дикси"

Лидерство удерживает X5 Retail Group с оборотом 731,2 млрд рублей, вторую строчку занимает «Магнит» с оборотом 584,7 млрд рублей, а третье место – «Лента», оборот которой составил 193,2 млрд рублей, пишут «Ведомости».

«Дикси» заняла четвертое место, потеснив «Ашан». Оборот «Дикси» составил 146,7 млрд рублей, у «Ашана» – 144 млрд рублей.

Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», считает, что «Ашан» столкнулся с кризисом, который глубже проблем, с которыми в 2012-2013 годах столкнулись X5 и «Магнит». В начале 2018 года «Ашан» начал обновлять коммерческую модель и магазины. Если раньше «Ашан» позиционировался как дискаунтер с акцентом на дешевые товары, то новый формат ориентируется на средний сегмент. По мнению эксперта, переход произошел слишком резко и ритейлер потерял внимание покупателей.

Как выглядит новый «Ашан» в ТЦ «Капитолий», вы можете узнать из нашего фоторепортажа.

«Дикси», в свою очередь, улучшила ценовую стратегию и сосредоточилась на операционной эффективности. При этом, ритейлер практически приостановил инвестиции в расширение сети. Также расширились полномочия директоров магазинов в ценообразовании и управлении остатками.

Retail.ru

Сеть «Дикси» обошла по обороту «Ашан»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Дикси» обошла по обороту «Ашан»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-diksi-oboshla-po-oborotu-ashan/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052