FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 июня 2021, 10:45 6406 просмотров

Сеть dark kitchen «Много лосося» от X5 выйдет на рынок Петербурга

Ожидается, что в Северной столице может открыться до 20 dark kitchen, сообщает «Ъ».

Standpoint/ Pixabay
Standpoint/ Pixabay

Сервис доставки готовых блюд «Много лосося», приобретенный в апреле 2021 г. X5 Group, планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга. По словам основателя «Много лосося» Александра Мутовина, в городе на Неве до конца этого года откроется несколько dark kitchen  площадью 80–150 кв. м каждый.

Мутовин отметил, что dark kitchen «Много лосося» в Петербурге также будут доставлять готовые блюда других брендов: «10 идеальных пицц», «Роллы №1» и Yaji. До конца года компания решит, выйдет ли на рынок Санкт-Петербурга самостоятельно, за счет франчайзи или комбинированно.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает открытие dark kitchen в городе минимум в $1500 за 1 кв. м — то есть площадь 150 кв. м может стоить $225 000 (около 16,2 млн рублей).

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что на начальном этапе «Много лосося» может открыть в Северной столице до 20 точек. Он считает, что X5 может использовать свою экосистему, включая сервис доставки «Около», для выхода на рынок Петербурга. По словам Бурмистрова, работа через сторонние сервисы, такие как «Яндекс. Еда» и Delivery Club, не дает желаемого финансового результата из-за высокой комиссии, которая съедает всю маржу.

Глава «Infoline-Аналитики» не исключает, что в перспективе X5 может вывести проект «Много лосося» во все города-миллионники. Напомним, что сейчас сервис работает в Москве, Подмосковье и Ростове-на-Дону (по франшизе).

Ранее сообщалось, что X5 Group вышла в сегмент dark kitchen.

X5 Group закроет «Карусель»?

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть dark kitchen «Много лосося» от X5 выйдет на рынок Петербурга

Ожидается, что в Северной столице может открыться до 20 dark kitchen, сообщает «Ъ».

Standpoint/ Pixabay
Standpoint/ Pixabay

Сервис доставки готовых блюд «Много лосося», приобретенный в апреле 2021 г. X5 Group, планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга. По словам основателя «Много лосося» Александра Мутовина, в городе на Неве до конца этого года откроется несколько dark kitchen  площадью 80–150 кв. м каждый.

Мутовин отметил, что dark kitchen «Много лосося» в Петербурге также будут доставлять готовые блюда других брендов: «10 идеальных пицц», «Роллы №1» и Yaji. До конца года компания решит, выйдет ли на рынок Санкт-Петербурга самостоятельно, за счет франчайзи или комбинированно.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает открытие dark kitchen в городе минимум в $1500 за 1 кв. м — то есть площадь 150 кв. м может стоить $225 000 (около 16,2 млн рублей).

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что на начальном этапе «Много лосося» может открыть в Северной столице до 20 точек. Он считает, что X5 может использовать свою экосистему, включая сервис доставки «Около», для выхода на рынок Петербурга. По словам Бурмистрова, работа через сторонние сервисы, такие как «Яндекс. Еда» и Delivery Club, не дает желаемого финансового результата из-за высокой комиссии, которая съедает всю маржу.

Глава «Infoline-Аналитики» не исключает, что в перспективе X5 может вывести проект «Много лосося» во все города-миллионники. Напомним, что сейчас сервис работает в Москве, Подмосковье и Ростове-на-Дону (по франшизе).

Ранее сообщалось, что X5 Group вышла в сегмент dark kitchen.

X5 Group закроет «Карусель»?

Retail.ru

X5 Group, «Много лосося», dark kitchenСеть dark kitchen «Много лосося» от X5 выйдет на рынок Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-dark-kitchen-mnogo-lososya-ot-x5-vyydet-na-rynok-peterburga-16-iyunya-2021-206182/2021-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052