Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 апреля 2021, 10:19 5696 просмотров

X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen

X5 Retail Group объявила о выходе в новый для компании сегмент dark kitchen благодаря сделке с компанией «Много лосося».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Это решение соответствует стратегии Х5 по удовлетворению максимального числа потребностей клиентов, связанных с едой, в частности, расширению предложения в быстрорастущем сегменте готовой еды.

«Много лосося» — фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen («темных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и «YAJI»), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В контур сделки вошел полностью бизнес «Много лосося», а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Сегодня «Много лосося» выполняет более 60 тысяч заказов в месяц. Его партнёрами по доставке являются Delivery Club и «Яндекс. Еда», также работает курьерская служба.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group помогла сэкономить пенсионерам более 14 млрд рублей в 2020 году.

Кроме того, X5 Retail Group начала поиск стартапов в Индии.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

X5 Retail Group объявила о выходе в новый для компании сегмент dark kitchen благодаря сделке с компанией «Много лосося».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Это решение соответствует стратегии Х5 по удовлетворению максимального числа потребностей клиентов, связанных с едой, в частности, расширению предложения в быстрорастущем сегменте готовой еды.

«Много лосося» — фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen («темных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и «YAJI»), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В контур сделки вошел полностью бизнес «Много лосося», а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Сегодня «Много лосося» выполняет более 60 тысяч заказов в месяц. Его партнёрами по доставке являются Delivery Club и «Яндекс. Еда», также работает курьерская служба.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group помогла сэкономить пенсионерам более 14 млрд рублей в 2020 году.

Кроме того, X5 Retail Group начала поиск стартапов в Индии.

Retail.ru

X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-vyshla-v-segment-dark-kitchen-12-aprelya-2021-203574/2021-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052