Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть алкомаркетов «Семь пятниц» подозревают в преднамеренном банкротстве
Арбитражный управляющий обнаружил тридцать сомнительных сделок, которые причинили компании ущерб около 116,5 млн рублей, пишет РБК. Согласно сообщению в Федреестре сведений о банкротстве, причиной для таких подозрений стали сделки ритейлера с 30 аффилированными компаниями и физическими лицами, которые могут являться недействительными. За последнюю неделю управляющий подал заявления об оспаривании 13 из них.
С 29 апреля по 6 мая арбитражный управляющий подал 13 заявлений об оспаривании сделок должника. Всего недействительными могут признать три десятка сделок с аффилированными компаниями и физлицами. Сделки могут свидетельствовать о преднамеренном банкротстве компании.
Группа компаний «Семь пятниц» выросла из семейного бизнеса Чамовских. В 2015-м количество магазинов превысило 240 по всему УрФО. Тогда Владимир Чамовских и его мать Светлана начали избавляться от активов на Урале и готовиться к переезду в Сингапур.
Сеть «Семь пятниц» продали «Юнилэнд-Алко». Эта компания была специально создана для сделки, ее бенефициар не раскрывался, однако считается, что это может быть новгородская сеть алкомаркетов «Бристоль».
В октябре 2018 года свердловский арбитраж ввел конкурсное производство в отношении «Семи пятниц» по заявлению компании «ФАРТ» (Нижний Тагил), которая настояла на проведении процедуры в упрощенной форме. Конкурсное производство продлено до 18 сентября.
Светлану Чамовских признали банкротом. Квартиру бывшего директора и совладельца сети Дмитрия Чамовских арестовали. Заседания, в которых заинтересованными лицами выступают Владимир и Игорь Чамовских, откладываются из-за того, что местоположение бизнесменов неизвестно.
Ранее сообщалось о том, что в Екатеринбурге могут запретить алкомаркеты в жилых домах.
Кроме того, «МАВТ-винотека» покупает сеть алкомаркетов «Магнум».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.