Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*Золотой» составила рейтинг украшений с драгоценными камнями по объемам продаж
Аналитический центр «585*Золотой» провел федеральное исследование продаж украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями за период январь—июль 2023 года и установил, сколько в среднем россияне тратили на покупку и какие модели пользовались наибольшим спросом.
Эксперты компании составили рейтинг изделий с камнями по объемам продаж. Наибольшая доля пришлась на украшения с бриллиантами — 29%. На втором месте — доля изделий с топазами — 25,9%. Далее — украшения с гранатами — 13,9%, аметистами — 6,4% и изумрудами — 5%.
Средняя стоимость за одно изделие с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями по сети в разных городах составила 11 956 рублей. Самая высокая цена — у изделий с сапфирами, здесь средняя стоимость — 16 150 рублей. При этом в ассортименте сети представлены украшения с сапфирами в ценовом диапазоне от 800 рублей до 399 000 рублей. Самый низкий показатель стоимости был на серьги, кольца и браслеты с хризолитами — 7 992 рубля.
Средняя цена изделий с другими вставками показала промежуточные значения. Так, средняя стоимость украшения с изумрудами составила 16 113 рубля. При этом диапазон цен за единицу товара с этим камнем в «585*Золотой» — от 750 рублей до 147 350 рублей. Стоимость одного украшения с бриллиантами в среднем составила 14 963 рубля, при этом в ювелирной сети можно найти драгоценности с этой вставкой по цене от 550 рублей для бюджетной линейки до 688 050 рублей в премиальном сегменте.
Средняя стоимость на изделия с рубинами — 14 274 рубля: от 1050 рублей до 124 600 рублей за украшение. Изделия с топазами представлены в диапазоне от 900 рублей до 221 950 рублей, а в среднем цена на украшение с этим камнем — 10 144 рубля. Средняя стоимость изделия с аметистами составила 9 179 рублей, драгоценности с этим камнем представлены в «585*Золотой» в диапазоне от 1000 рублей до 105 500 рублей.
«С января по июль 2023 года мы зафиксировали заметное повышение спроса на изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями — было продано на 42,5% больше изделий, чем за аналогичный период 2022 года. Средний чек такой покупки тоже вырос в среднем на 25,9%. На это есть ряд причин: люди рассматривают украшения с камнями как инвестицию в свой стиль, способ порадовать себя, выбирают камни-талисманы по своему знаку Зодиака — то есть руководствуются эмоциональными мотивами. Но есть и рациональные причины, побуждающие легче принять решение о покупке: так, все популярнее становится оплата долями — а она позволяет сделать выбор в пользу более дорогого изделия без ущерба для семейного бюджета», — заметил Николай Кондратьев, директор департамента анализа, прогнозирования и исследований ювелирной сети «585*Золотой».
Самым популярным украшением стала золотая серьга-пусета с бриллиантом. На втором месте по востребованности у покупателей — классические золотые серьги со светло-голубыми топазами Swiss и бриллиантами. Также в топ-5 самых популярных изделий с камнями вошли обручальное кольцо со скрытым бриллиантом, «кольцо вечности» с мелкими бриллиантами по всей окружности и серьги с изумрудами в прямоугольной огранке.
«585*Золотой»: сколько жители РФ тратят на солнцезащитную оптику

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.