Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
14 января 2021, 12:52 3999 просмотров

Сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж

Сеть «585*Золотой» проанализировала итоги продаж в розничных магазинах в декабре 2020 и в первые две недели января 2021: в России больше других приобретали обручальные кольца и религиозные украшения.

Источник:«585*Золотой»

Источник:«585*Золотой»

В декабре 2020 года средняя цена покупки одного ювелирного изделия упала почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Но средний чек остался практически неизменным (он прирос всего на 0,14%).

Самым популярным изделием в ювелирной сети в декабре традиционно стали золотые кольца с бриллиантами. Их продажи существенно увеличились в этот период — более чем на 10%. Часто такие кольца приобретают, чтобы сделать предложение руки и сердца. И это торжественное событие часто совпадает с новогодними праздниками. При этом, уже в январе 2021 года в количестве продаж преобладали серьги.

Накануне православного Рождества на 151% выросли продажи религиозных украшений бренда «Вырица», которые перед поступлением в магазины были благословлены на мощах св. Серафима Вырицкого.

В топ-5 самых продаваемых украшений в декабре и январе вошли золотые изделия: цепочки (+15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года), браслеты (+9%), кольца с фианитом (+8%) и серьги с бриллиантом, изумрудом, рубином, сапфиром (+7,7%).

Менее других в праздничные периоды (всего 0,5 — 3% роста количества покупок) показали продажи ювелирных изделий из серебра (кольца, серьги, подвески, шармы), а также эмалированные и керамические украшения.

Ранее «585*Золотой» создал ювелирную карту страны.

Кроме того, «585*Золотой» развивает сети новых форматов.

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть «585*Золотой» проанализировала итоги продаж в розничных магазинах в декабре 2020 и в первые две недели января 2021: в России больше других приобретали обручальные кольца и религиозные украшения.

Источник:«585*Золотой»

Источник:«585*Золотой»

В декабре 2020 года средняя цена покупки одного ювелирного изделия упала почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Но средний чек остался практически неизменным (он прирос всего на 0,14%).

Самым популярным изделием в ювелирной сети в декабре традиционно стали золотые кольца с бриллиантами. Их продажи существенно увеличились в этот период — более чем на 10%. Часто такие кольца приобретают, чтобы сделать предложение руки и сердца. И это торжественное событие часто совпадает с новогодними праздниками. При этом, уже в январе 2021 года в количестве продаж преобладали серьги.

Накануне православного Рождества на 151% выросли продажи религиозных украшений бренда «Вырица», которые перед поступлением в магазины были благословлены на мощах св. Серафима Вырицкого.

В топ-5 самых продаваемых украшений в декабре и январе вошли золотые изделия: цепочки (+15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года), браслеты (+9%), кольца с фианитом (+8%) и серьги с бриллиантом, изумрудом, рубином, сапфиром (+7,7%).

Менее других в праздничные периоды (всего 0,5 — 3% роста количества покупок) показали продажи ювелирных изделий из серебра (кольца, серьги, подвески, шармы), а также эмалированные и керамические украшения.

Ранее «585*Золотой» создал ювелирную карту страны.

Кроме того, «585*Золотой» развивает сети новых форматов.

Retail.ru

Сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-585-zolotoy-podvela-itogi-novogodnikh-prodazh-14-yanvarya-2021-201036/2021-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052