Декоративное изображение
4 341

Поделиться

Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять продукты из «Дикси»

Сеть магазинов «Дикси» начала доставку продуктов и товаров первой необходимости через онлайн-сервис «Яндекс.Еда», сообщает «Прайм».

10 сентября пользователи «Яндекс.Еды» обратили внимание, что в приложении появилась возможность доставки из сети магазинов «Дикси». Пресс-служба «Яндекс.Еды» подвердила сотрудничество с сетью, однако пока не стала раскрывать подробности.

Как пишет издание, ссылаясь на источники в «Яндекс.Еде», в настоящее время сервис тестируется в пяти магазинах в Москве, заказы в зале собирают сами курьеры сервиса. В планах онлайн-сервиса подключить еще 200 магазинов Москвы и Московской области в течение двух месяцев. Затем компания планирует расширяться в других регионах.

Добавим, что в настоящее время в приложении «Яндекс.Еды» более пяти тысяч позиций продуктов питания, бытовой химии и других товаров, которые можно заказать из «Дикси».

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» закрывает магазины сети «Виктория» в Санкт-Петербурге.

Кроме того,  в «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз.

 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение