Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Самокат» начал использовать созданный нейросетью контент
В «Самокате» появились изображения и видео, созданные с помощью искусственного интеллекта. Такие материалы отмечены соответствующей пометкой, поскольку сервис придерживается честного подхода к публикуемому контенту.
Источник: «Самокат»
«Самокат» уже давно использует собственный инструмент Molbert AI для ретуши каталожных фотографий. А теперь изображения, сгенерированные нейросетью, появились в карточках товаров. Видео, созданные с помощью искусственного интеллекта, используются шире — их можно увидеть не только в карточках, но и, например, в фичере в приложении. В рамках первого этапа онлайн-ритейлер планирует опубликовать примерно 150 изображений и около 100 видео для товаров категории нон-фуд.
Для генерации изображений используются реальные фотографии товаров на белом фоне, отснятые командой продакшена. Они «помещаются» в интерьер с помощью нейросетей — так пользователям проще представить товар в привычной обстановке. Кроме того, визуальное окружение помогает сделать восприятие товара более эмоциональным. Каждый кадр проходит проверку на соответствие размерам и материалам оригинального товара, а также модерацию, чтобы контент выглядел уместно и достоверно. Созданные при помощи искусственного интеллекта изображения размещаются в карточках товаров в самом конце — после реальных фотографий.
Чтобы обеспечить прозрачность публикуемого контента, все изображения и видео, созданные с помощью искусственного интеллекта, получили отметку о том, что они сделаны нейросетью. Кроме того, команда редакторов также работает в связке с нейросетями — использует их как помощников, когда необходимо ускорить или упростить процессы.
«Мы активно внедряем технологии искусственного интеллекта, чтобы освободить команду от рутины и раскрыть больше пространства для идей. AI позволяет нам делать контент ещё полезнее, разнообразнее и интереснее. Поэтому мы внедряем инновационные решения, благодаря которым улучшаем пользовательский опыт, делаем взаимодействие с сервисом ещё более удобным и дарим больше впечатлений от процесса выбора товаров. Мы уверены, что искусственный интеллект — это эффективный инструмент, который помогает команде и вдохновляет на новые форматы», — рассказал Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера «Самокат».
Новым генеральным директором «Самоката» стал Сергей Попов
«Самокат» протестирует аэродоставку товаров в Нижнем Новгороде
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.