E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
11 февраля 2022, 15:46 4613 просмотра

Сервис «Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

В январе компания выполнила более 392 тысяч заказов в сегменте e-grocery, нарастив недельный показатель до 100 тысяч.

Источник: Master Delivery

Источник: Master Delivery

Сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» продолжает повышать количество заказов продуктов, отмечая особый интерес клиентов к этой категории со второй недели января 2022 года. Подводя итоги первого месяца года, в компании подчеркивают, что сейчас e-grocery — это основной сегмент для Master Delivery, на долю которого приходится более 56% от всех заказов.

«Прямиком» с самого начала создавался как сервис мультикатегорийной доставки. Поэтому на фоне растущего рынка выход в сегмент доставки продуктов был одним из первых стратегических проектов. Первые доставки заказов с продуктами компания выполнила в марте 2021 года — на третий месяц после старта работы. Направление продолжит расти и дальше. По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн e-grocery заказов. Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники.

Технологические решения Master Delivery помогают эффективно справляться с организацией гиперлокальной доставки продуктов. На маршрут выводится необходимое количество курьеров — в соответствии со спросом в конкретный день. Также добиваться нужных результатов помогают инвестиции в картографическую платформу и алгоритм группировки заказов. Алгоритм как отдельный Saas-продукт становится все более и более востребованным. Он был запущен в компании в октябре 2021 года — тогда он маршрутизировал чуть более 80 тысяч заказов. В январе показатель вырос уже до 364 тысяч.

«Мы считаем e-grocery весьма перспективным сегментом. Во-первых, стремительно растет рынок — по нашим собственным оценкам, а также аналитических агентств, к 2024 он вырастет более чем в два раза. Покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас — около 1 тысячи рублей. Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн. И, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов. Именно этим мы и объясняем увеличение e-grocery заказов», — комментирует Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

Ранее сообщалось о том, что сервис «Прямиком» от Master Delivery стал доступен на всей территории Москвы и Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Прямиком» заработал во всех городах-миллионниках России.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В январе компания выполнила более 392 тысяч заказов в сегменте e-grocery, нарастив недельный показатель до 100 тысяч.

Источник: Master Delivery

Источник: Master Delivery

Сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» продолжает повышать количество заказов продуктов, отмечая особый интерес клиентов к этой категории со второй недели января 2022 года. Подводя итоги первого месяца года, в компании подчеркивают, что сейчас e-grocery — это основной сегмент для Master Delivery, на долю которого приходится более 56% от всех заказов.

«Прямиком» с самого начала создавался как сервис мультикатегорийной доставки. Поэтому на фоне растущего рынка выход в сегмент доставки продуктов был одним из первых стратегических проектов. Первые доставки заказов с продуктами компания выполнила в марте 2021 года — на третий месяц после старта работы. Направление продолжит расти и дальше. По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн e-grocery заказов. Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники.

Технологические решения Master Delivery помогают эффективно справляться с организацией гиперлокальной доставки продуктов. На маршрут выводится необходимое количество курьеров — в соответствии со спросом в конкретный день. Также добиваться нужных результатов помогают инвестиции в картографическую платформу и алгоритм группировки заказов. Алгоритм как отдельный Saas-продукт становится все более и более востребованным. Он был запущен в компании в октябре 2021 года — тогда он маршрутизировал чуть более 80 тысяч заказов. В январе показатель вырос уже до 364 тысяч.

«Мы считаем e-grocery весьма перспективным сегментом. Во-первых, стремительно растет рынок — по нашим собственным оценкам, а также аналитических агентств, к 2024 он вырастет более чем в два раза. Покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас — около 1 тысячи рублей. Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн. И, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов. Именно этим мы и объясняем увеличение e-grocery заказов», — комментирует Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

Ранее сообщалось о том, что сервис «Прямиком» от Master Delivery стал доступен на всей территории Москвы и Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Прямиком» заработал во всех городах-миллионниках России.

Retail.ru

Сервис «Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сервис «Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-pryamikom-uvelichil-kolichestvo-dostavok-produktov-na-22-s-nachala-goda-11-fevralya-2022-213811/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052