E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 апреля 2022, 12:02 7784 просмотра

Сервис курьерской доставки Broniboy вышел на рынок Узбекистана

Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy вышел на международный рынок — компания начала работу в Узбекистане.

Источник: Broniboy

Источник: Broniboy

На данный момент Broniboy запустился в Ташкенте. К платформе подключены более 50 партнеров, в том числе, сетевые рестораны ABnB, Soy и др. До конца года Broniboy планирует начать работу еще в нескольких крупных городах страны, в том числе, Самарканде и Бухаре, подключить более 500 партнеров и выполнять более 4 000 заказов в день.

Как и в России, в Узбекистане сервис сосредоточится на доставке последней мили еды из ресторанов, товаров из магазинов, аптек и цветочных лавок под собственным брендом Broniboy, а также на шеринге курьеров (подготовке и управлении) для e-commerce, в том числе, агрегаторов доставки еды, ресторанов с собственными службами доставки, ритейлеров, интернет-магазинов и пр.

Компания уже инвестировала в запуск в стране около $50 тысяч, подготовка к старту велась более четырех месяцев. Общая сумма инвестиций в проект составит около $300 тысяч. По собственной оценке, сервис должен пройти точку самоокупаемости к концу текущего года.

В настоящий момент Broniboy завершил тестовый запуск в Ташкенте, в городе функционирует центр подготовки и обучения курьеров. За последние четыре года ВВП Узбекистана увеличился с 4,5% до 6,9%, экономический рост составил 24%. По оценке Broniboy, рынок доставки еды и товаров в стране растет троекратно из года в год.

«Пока что рынок доставки в Узбекистане не сформирован: все заведения очень ценят своего гостя и стараются доставлять максимально быстро, используя все возможные инструменты: и самостоятельную доставку, и работу с агрегаторами, и службами доставки. При этом значительную долю рынка занимают сервисы заказа такси, водители принимают и доставляют заказы. Однако логистика последней мили весьма чувствительна к переменным — и из-за этого страдает гость, так как он не знает, когда и как будет доставлен его заказ. Наша цель — сформировать привычку у пользователей ценить и экономить свое время. Broniboy специализируется на доставке последней мили и отвечает запросу рынку — мы работаем и как агрегатор, который принимает и доставляет заказы, и как сервис шеринга курьеров, который готовит и управляет курьерами для e-commerce», — говорит Broniboy.

В перспективе нескольких лет Broniboy планирует начать работу во всех городах Узбекистана с населением свыше 50 тысяч человек.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики.

Delivery Club: самыми популярными тратами в день зарплаты стали походы в рестораны и доставка еды.

Retail.ru

Логотип Broniboy

Broniboy

Broniboy — российский сервис доставки еды из магазинов и ресторанов, препараты из аптек, цветов и...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис курьерской доставки Broniboy вышел на рынок Узбекистана

Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy вышел на международный рынок — компания начала работу в Узбекистане.

Источник: Broniboy

Источник: Broniboy

На данный момент Broniboy запустился в Ташкенте. К платформе подключены более 50 партнеров, в том числе, сетевые рестораны ABnB, Soy и др. До конца года Broniboy планирует начать работу еще в нескольких крупных городах страны, в том числе, Самарканде и Бухаре, подключить более 500 партнеров и выполнять более 4 000 заказов в день.

Как и в России, в Узбекистане сервис сосредоточится на доставке последней мили еды из ресторанов, товаров из магазинов, аптек и цветочных лавок под собственным брендом Broniboy, а также на шеринге курьеров (подготовке и управлении) для e-commerce, в том числе, агрегаторов доставки еды, ресторанов с собственными службами доставки, ритейлеров, интернет-магазинов и пр.

Компания уже инвестировала в запуск в стране около $50 тысяч, подготовка к старту велась более четырех месяцев. Общая сумма инвестиций в проект составит около $300 тысяч. По собственной оценке, сервис должен пройти точку самоокупаемости к концу текущего года.

В настоящий момент Broniboy завершил тестовый запуск в Ташкенте, в городе функционирует центр подготовки и обучения курьеров. За последние четыре года ВВП Узбекистана увеличился с 4,5% до 6,9%, экономический рост составил 24%. По оценке Broniboy, рынок доставки еды и товаров в стране растет троекратно из года в год.

«Пока что рынок доставки в Узбекистане не сформирован: все заведения очень ценят своего гостя и стараются доставлять максимально быстро, используя все возможные инструменты: и самостоятельную доставку, и работу с агрегаторами, и службами доставки. При этом значительную долю рынка занимают сервисы заказа такси, водители принимают и доставляют заказы. Однако логистика последней мили весьма чувствительна к переменным — и из-за этого страдает гость, так как он не знает, когда и как будет доставлен его заказ. Наша цель — сформировать привычку у пользователей ценить и экономить свое время. Broniboy специализируется на доставке последней мили и отвечает запросу рынку — мы работаем и как агрегатор, который принимает и доставляет заказы, и как сервис шеринга курьеров, который готовит и управляет курьерами для e-commerce», — говорит Broniboy.

В перспективе нескольких лет Broniboy планирует начать работу во всех городах Узбекистана с населением свыше 50 тысяч человек.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики.

Delivery Club: самыми популярными тратами в день зарплаты стали походы в рестораны и доставка еды.

Retail.ru

Broniboy, доставка, развитие сетиСервис курьерской доставки Broniboy вышел на рынок Узбекистана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-kurerskoy-dostavki-broniboy-vyshel-na-rynok-uzbekistana-5-aprelya-2022-215405/2022-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052