Декоративное изображение
7 527

Поделиться

Сервис Elementaree выходит на рынок замороженных полуфабрикатов

Сервис по доставке наборов продуктов для приготовления еды Elementaree объявил о запуске нового направления в России.

congerdesign / pixabay

congerdesign / pixabay

Компания будет производить продуктовые наборы с большим сроком годности, в основе которых замороженные полуфабрикаты и продукты «сухой полки». Владельцы бизнеса прогнозируют около 50 млн рублей выручки от нового направления в 2021 году. Потенциал расширения всего рынка доставки продуктовых наборов за счет появления милкитов долгого хранения — до 80%.

Срок годности милкитов нового типа составляет 2 месяца. Продукт предназначен в первую очередь для жителей больших городов, которые готовят дома время от времени и не планируют закупку продуктов на еженедельной основе. В отличии от текущего предложения в сегменте замороженных полуфабрикатов, Elementaree будет продавать блюда ресторанного уровня, созданные по технологии «чистого производства» — вакуумации и раздельного хранения компонентов. Милкиты нового типа станут одним из главных компонентов меню, с которым Elementaree планирует расширение бизнеса на федеральном уровне и выход в новые регионы, а также появление в ритейл-сетях.

Согласно данным исследования NeoAnalytics, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2019 году превысил 200 млрд. руб, а в 2020 году его рост составил от 8 до 10%. Основные категории на рынке — мучные полуфабрикаты (пельмени, вареники), мясные полуфабрикаты, готовые блюда и замороженные фрукты и овощи. Появление ресторанных блюд добавит новую нишу на этом рынке.

«Милкиты долгого хранения имеют большой потенциал как в сегменте доставки, так и в ритейле. Продукты с большим сроком годности менее рискованны для торговых сетей по срокам сбыта и в меньшей степени требуют маркетинговой поддержки — специальных акций и „горячих цен“. Поэтому мы видим в ней серьезный потенциал для роста», — отметил Максим Басов, член совета директоров Elementaree.

Ранее Elementaree составил рейтинг самых популярных постных блюд среди россиян.

Кроме того, глава «Русагро» увеличил свою долю в сервисе доставки продуктовых наборов Elementaree.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Страхов, экс-директор Desport: «Людей мотивирует работа в команде, которая решает сложные задачи»

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами