Декоративное изображение
1 679

Поделиться

Сервис доставки Befit запустил оффлайн-продажи в формате shop-in-office

Руководство компании Befit приняло решение диверсифицировать онлайн-бизнес и заняться развитием формата shop-in-office  это торговля готовыми ПП-блюдами ресторанного качества в офисах с помощью «умных» холодильников Briskly.

Источник: Befit

Источник: Befit

В настоящий момент сеть из семи микромаркетов здорового питания BeFit уже работает в офисах крупных компаний Москвы.

«Микромаркеты правильного питания BeFit уже кормят более 1000 офисных сотрудников в неделю», — отметила Ольга Всеволодова, руководитель проекта микромаркетов компании BeFit.

С помощью автономных точек продаж Befit смогла диверсифицировать онлайн-бизнес и открыть дополнительный канал продвижения продукции.

Компания планирует продолжать развивать направление оффлайн-продаж через микромаркеты. В будущем подобные установки появятся в новых локациях Москвы и Санкт-Петербурга.

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar

«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение