Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
21 декабря 2023, 16:17 2793 просмотра

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

В московском ТЦ «Метрополис» на первом этаже открылся флагманский магазин бренда «Эконика» площадью 400 кв.м в новом концепте.

Источник: Ekonika

Источник: Ekonika

Перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, а также внедрить актуальные для fashion -ритейла решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга. Достичь цели помогли архитектурные и digital-решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам.

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

«Эконика» и 2Mood зарегистрировали компанию по выпуску косметических средств

Обувной бренд «Эконика» откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»

Логотип Эконика

Эконика

«Эконика»  - обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщи...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1523
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
170
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
725
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
544
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

В московском ТЦ «Метрополис» на первом этаже открылся флагманский магазин бренда «Эконика» площадью 400 кв.м в новом концепте.

Источник: Ekonika

Источник: Ekonika

Перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, а также внедрить актуальные для fashion -ритейла решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга. Достичь цели помогли архитектурные и digital-решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам.

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

«Эконика» и 2Mood зарегистрировали компанию по выпуску косметических средств

Обувной бренд «Эконика» откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»

Ekonika, открытие магазина, развитие сетиВ ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-tts-metropolis-otkrylsya-flagman-ekonika-21-dekabrya-2023-236149/2023-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052