Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 сентября 2020, 16:35 2388 просмотров

«Семья» узнала, как покупатели провели лето

В сети магазинов «Семья» сравнили покупки жителей Пермского края в июне—августе 2020 года с аналогичным периодом 2019 года. Анализ содержимого чеков показал, что после весны 2020 года, проведенной дома, пермяки постарались максимально насладиться летом — часто выезжали на пикники, готовили много окрошки, баловали себя мороженым и путешествовали на авто. Это видно по категориям, которые в три летних месяца 2020 года показали наиболее высокий прирост относительно июня—августа 2019 года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Взрывным можно назвать рост категории «Спорт, активный отдых и туризм». Товарооборот в ней в 6,2 раза превысил показатель июня—августа 2019 года. Пермяки активно покупали надувные бассейны, а также матрасы, круги, жилеты для плавания и мячи. Еще одним популярным видом досуга этим летом стал бадминтон — ракетки и воланы также вошли в число самых покупаемых товаров.

На втором месте по динамике оказались посудо-хозяйственные товары, которые в сравнении с прошлым летом выросли в 2,3 раза. В первую очередь такой прирост обеспечили одноразовая посуда и стеклянные банки с крышками. После весны, проведенной дома, а также в отсутствие возможности отправиться в традиционный отпуск за рубеж, пикники и барбекю стали одним из самых популярных форматов отдыха Кроме того, хороший урожай овощей и фруктов, а также вероятность второй волны пандемии подтолкнули жителей региона активно взяться за домашние заготовки.

Почти в 2,3 раза больше покупали автомобильные товары. Драйвером категории стали ароматизаторы воздуха, жидкость для стеклоомывателей и влажные салфетки для автомобилей. Это говорит о том, что пермяки много пользовались авто — выезжали за город и в путешествия.

На 75% увеличились покупки готовых блюд. При этом предпочтения жителей региона явно склонялись в пользу азиатской кухни — роллы, курица wok, соба, удон, яичная и стеклянная лапша, а также соответствующие соусы сделали наибольший вклад в динамику категории готовых блюд. Вероятно, это стало следствием длительного ограничения работы заведений общественного питания, в то время как предприятия и организации постепенно восстановили работу — готовая еда стала альтернативной бизнес-ланчам, а также атрибутом дружеских встреч.

Хорошая погода и несколько недель жары повысили спрос на безалкогольные напитки. Этим летом их купили на 20% больше, чем в предыдущий год. Пермяки активно покупали питьевую и минеральную воду, сладкие газировки, а также квас, который в том числе использовался для окрошки.

Традиционное летнее лакомство — мороженое — в этом году покупали на 17,8% больше.

Ранее «Семья» узнала, что больше всего денег жители Перми тратят на фрукты.

Кроме того, «Семья» запустила новый формат.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Семья» узнала, как покупатели провели лето

В сети магазинов «Семья» сравнили покупки жителей Пермского края в июне—августе 2020 года с аналогичным периодом 2019 года. Анализ содержимого чеков показал, что после весны 2020 года, проведенной дома, пермяки постарались максимально насладиться летом — часто выезжали на пикники, готовили много окрошки, баловали себя мороженым и путешествовали на авто. Это видно по категориям, которые в три летних месяца 2020 года показали наиболее высокий прирост относительно июня—августа 2019 года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Взрывным можно назвать рост категории «Спорт, активный отдых и туризм». Товарооборот в ней в 6,2 раза превысил показатель июня—августа 2019 года. Пермяки активно покупали надувные бассейны, а также матрасы, круги, жилеты для плавания и мячи. Еще одним популярным видом досуга этим летом стал бадминтон — ракетки и воланы также вошли в число самых покупаемых товаров.

На втором месте по динамике оказались посудо-хозяйственные товары, которые в сравнении с прошлым летом выросли в 2,3 раза. В первую очередь такой прирост обеспечили одноразовая посуда и стеклянные банки с крышками. После весны, проведенной дома, а также в отсутствие возможности отправиться в традиционный отпуск за рубеж, пикники и барбекю стали одним из самых популярных форматов отдыха Кроме того, хороший урожай овощей и фруктов, а также вероятность второй волны пандемии подтолкнули жителей региона активно взяться за домашние заготовки.

Почти в 2,3 раза больше покупали автомобильные товары. Драйвером категории стали ароматизаторы воздуха, жидкость для стеклоомывателей и влажные салфетки для автомобилей. Это говорит о том, что пермяки много пользовались авто — выезжали за город и в путешествия.

На 75% увеличились покупки готовых блюд. При этом предпочтения жителей региона явно склонялись в пользу азиатской кухни — роллы, курица wok, соба, удон, яичная и стеклянная лапша, а также соответствующие соусы сделали наибольший вклад в динамику категории готовых блюд. Вероятно, это стало следствием длительного ограничения работы заведений общественного питания, в то время как предприятия и организации постепенно восстановили работу — готовая еда стала альтернативной бизнес-ланчам, а также атрибутом дружеских встреч.

Хорошая погода и несколько недель жары повысили спрос на безалкогольные напитки. Этим летом их купили на 20% больше, чем в предыдущий год. Пермяки активно покупали питьевую и минеральную воду, сладкие газировки, а также квас, который в том числе использовался для окрошки.

Традиционное летнее лакомство — мороженое — в этом году покупали на 17,8% больше.

Ранее «Семья» узнала, что больше всего денег жители Перми тратят на фрукты.

Кроме того, «Семья» запустила новый формат.

Retail.ru

семья, покупатели, исследование«Семья» узнала, как покупатели провели лето
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/semya-uznala-kak-pokupateli-proveli-leto-16-sentyabrya-2020-197759/2020-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052