6 июля 2017, 12:53 1834 просмотра

SelfieRoom открывает новый канал коммуникации

Новый сервис позволяет людям делать качественные фото, а брендам использовать новый канал для коммуникации с потребителями.

Сергей Клепцов, владелец торговой марки SelfieRoom, рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла, как торговые сети могут заинтересовать современного покупателя.

Так, предприниматель заметил, что в Instagram многие девушки выкладывают фотографии из примерочных магазинов, при этом на фото нет ни бренда одежды, ни бренда магазина.

Возникла идея SelfieRoom – специальной примерочной, которая содержит в себе фотостудию с хромакей-шторой. Покупатель скачивает приложение, делает фотографию в SelfieRoom, затем выбирает нужный ему фон и выкладывает снимок в соцсеть. При этом приложение автоматически добавляет заданные ритейлером #хештеги промо-акций, сообщение и элементы брендинга. Благодаря этому, пользователь может делать разнообразные фото в одной и той же примерочной, а ритейлер получает дополнительный канал связи с потребителями.

Полное интервью с предпринимателем вы можете посмотреть на нашем сайте.

 Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SelfieRoom открывает новый канал коммуникации

Новый сервис позволяет людям делать качественные фото, а брендам использовать новый канал для коммуникации с потребителями.

Сергей Клепцов, владелец торговой марки SelfieRoom, рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла, как торговые сети могут заинтересовать современного покупателя.

Так, предприниматель заметил, что в Instagram многие девушки выкладывают фотографии из примерочных магазинов, при этом на фото нет ни бренда одежды, ни бренда магазина.

Возникла идея SelfieRoom – специальной примерочной, которая содержит в себе фотостудию с хромакей-шторой. Покупатель скачивает приложение, делает фотографию в SelfieRoom, затем выбирает нужный ему фон и выкладывает снимок в соцсеть. При этом приложение автоматически добавляет заданные ритейлером #хештеги промо-акций, сообщение и элементы брендинга. Благодаря этому, пользователь может делать разнообразные фото в одной и той же примерочной, а ритейлер получает дополнительный канал связи с потребителями.

Полное интервью с предпринимателем вы можете посмотреть на нашем сайте.

 Retail.ru

fashion-ритейлSelfieRoom открывает новый канал коммуникации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/selfieroom-otkryvaet-novyy-kanal-kommunikatsii/2017-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052