Новый сервис позволяет людям делать качественные фото, а брендам использовать новый канал для коммуникации с потребителями.
Сергей Клепцов, владелец торговой марки SelfieRoom, рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла, как торговые сети могут заинтересовать современного покупателя.
Так, предприниматель заметил, что в Instagram многие девушки выкладывают фотографии из примерочных магазинов, при этом на фото нет ни бренда одежды, ни бренда магазина.
Возникла идея SelfieRoom – специальной примерочной, которая содержит в себе фотостудию с хромакей-шторой. Покупатель скачивает приложение, делает фотографию в SelfieRoom, затем выбирает нужный ему фон и выкладывает снимок в соцсеть. При этом приложение автоматически добавляет заданные ритейлером #хештеги промо-акций, сообщение и элементы брендинга. Благодаря этому, пользователь может делать разнообразные фото в одной и той же примерочной, а ритейлер получает дополнительный канал связи с потребителями.
Полное интервью с предпринимателем вы можете посмотреть на нашем сайте.