Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
3 марта 2016, 07:29 2175 просмотров

Селфи и отпечаток пальца для покупки

Участники пилотного проекта в Голландии выбирали возможность подтверждать оплату отпечатком пальца или селфи   Жители Нидерландов, принявшие участие в первом мировом пилотном проекте MasterCard и International Card Service (ICS), опробовали новую технологию. Она позволяет подтвердить онлайн-платеж с помощью отпечатка пальца или селфи. Девять из десяти участников сообщили, что хотели бы заменить свои пароли на биометрическую идентификацию. Почти 75% пользователей уверены, что новая технология позволит хорошо защитить от мошенничества. На протяжении шести месяцев 750 держателей карт ABN AMRO могли с легкостью оплачивать свои онлайн-покупки без ПИН-кодов, паролей или кодов подтверждения. Большинство участников хотели бы продолжить использовать отпечаток пальца и/или технологию распознавания лиц (77%) для совершения покупки. 

Пилотный проект в Голландии привел к росту коммерческого интереса по всему миру. Технология будет доступна в США, Канаде и некоторых странах Европы летом 2016 года. С бесконтактной технологией оплаты MasterCard платить можно не только банковской картой, и потребители во многих странах мира уже пользуются смартфонами, наручными часами со встроенным чипом, специальными стикерами или брелоками. Потребители ожидают аналогичные опции и для онлайн покупок. Большинство участников пилотного проекта MasterCard и ICS положительно относятся к простоте биометрических способов подтверждения оплаты. Так, участники исследования отметили, что оплачивать покупки с помощью отпечатка пальца и распознавания лица стало проще (95% и 80%, соответственно). 

Почти 75% пользователей считают, что технология позволит обеспечивать дополнительную безопасность. «В отличие от паролей, биометрия гарантирует удобство. Люди забывают пароли, и процесс оплаты становится слишком длинным и сложным, поэтому мы ожидаем, что пароли скоро исчезнут, и на смену придут более удобные решения, например, биометрическая идентификация», – сказал Андре Ижбема, менеджер по управлению рисками, ICS. Цифровая верификация определяет пользователей по таким уникальным индивидуальным характеристикам, как отпечаток пальца или черты лица. При оплате покупки в онлайн-магазинах потребитель получает уведомление на мобильный телефон и авторизует транзакцию таким простым и удобным способом. 

Retail.ru

(по материалам компании)

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Селфи и отпечаток пальца для покупки

Участники пилотного проекта в Голландии выбирали возможность подтверждать оплату отпечатком пальца или селфи   Жители Нидерландов, принявшие участие в первом мировом пилотном проекте MasterCard и International Card Service (ICS), опробовали новую технологию. Она позволяет подтвердить онлайн-платеж с помощью отпечатка пальца или селфи. Девять из десяти участников сообщили, что хотели бы заменить свои пароли на биометрическую идентификацию. Почти 75% пользователей уверены, что новая технология позволит хорошо защитить от мошенничества. На протяжении шести месяцев 750 держателей карт ABN AMRO могли с легкостью оплачивать свои онлайн-покупки без ПИН-кодов, паролей или кодов подтверждения. Большинство участников хотели бы продолжить использовать отпечаток пальца и/или технологию распознавания лиц (77%) для совершения покупки. 

Пилотный проект в Голландии привел к росту коммерческого интереса по всему миру. Технология будет доступна в США, Канаде и некоторых странах Европы летом 2016 года. С бесконтактной технологией оплаты MasterCard платить можно не только банковской картой, и потребители во многих странах мира уже пользуются смартфонами, наручными часами со встроенным чипом, специальными стикерами или брелоками. Потребители ожидают аналогичные опции и для онлайн покупок. Большинство участников пилотного проекта MasterCard и ICS положительно относятся к простоте биометрических способов подтверждения оплаты. Так, участники исследования отметили, что оплачивать покупки с помощью отпечатка пальца и распознавания лица стало проще (95% и 80%, соответственно). 

Почти 75% пользователей считают, что технология позволит обеспечивать дополнительную безопасность. «В отличие от паролей, биометрия гарантирует удобство. Люди забывают пароли, и процесс оплаты становится слишком длинным и сложным, поэтому мы ожидаем, что пароли скоро исчезнут, и на смену придут более удобные решения, например, биометрическая идентификация», – сказал Андре Ижбема, менеджер по управлению рисками, ICS. Цифровая верификация определяет пользователей по таким уникальным индивидуальным характеристикам, как отпечаток пальца или черты лица. При оплате покупки в онлайн-магазинах потребитель получает уведомление на мобильный телефон и авторизует транзакцию таким простым и удобным способом. 

Retail.ru

(по материалам компании)

mastercard, селфи, ритейл, ритейлерСелфи и отпечаток пальца для покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/selfi-i-otpechatok-paltsa-dlya-pokupki/2016-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052