FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 февраля 2020, 14:45 9541 просмотр

Как продвигать товар на полку торговой сети?

13 февраля в Пресс-зале конгресс-центра ЦВК «Экспоцентр» эксперты ритейла обсудят эту тему на круглом столе «Продвигаем товар на полку торговой сети. Какие b2b-инструменты встроить в вашу стратегию?». Начало ориентировочно в 15:30 (после завершения церемоний награждения).

К участию в круглом столе приглашены эксперты аналитического агентства INFOLine, выставочной компании «Империя Форум», «Брайт Консалтинг», торговой сети «Караван». Дискуссию будет модерировать руководитель портала Retail.ru Наталья Марова. Мероприятие будет полезно всем поставщикам, ищущим пути в торговые сети, и тем, кто планирует свою работу на отраслевых выставках, форумах, конференциях в 2020 году.

«Любому новому игроку – с новым товаром, производственной линией, услугой, важно войти в информационное поле рынка, – комментирует Наталья Марова. – Важно сделать это правильно: рассказать о себе там, где вас услышат, выбрать те площадки, куда действительно придут ваши потенциальные партнеры, продвигать то, что будет востребовано. Чтобы эффективно потратить маркетинговый бюджет и время, важно правильно выбрать информационных партнеров – с качественной экспертизой. На круглом столе мы расскажем, как это сделать. Портал Retail.ru каждый месяц читают более 500 тысяч человек, ежегодно мы освещаем порядка 180 отраслевых мероприятий, мы поддерживаем связи с ведущими компаниями отрасли. Нам есть, что рассказать».

Несколько комментариев от экспертов дискуссии.

«Центр закупок сетей решает самую главную проблему всех производителей – выход на закупщиков. Это самое сложное, и мы с этим помогаем, – рассказывает Владислав Шульгин, КВК «Империя Форум». – В этом году вообще произошло знаменательное событие: на «Продэкспо-2020» впервые в истории продовольственных выставок проходит Центр закупок сетей по HoReCa и Международный центр закупок сетей».

«Уже восемь лет агентство INFOLine делает периодический обзор, который называется „Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков“. Специальная версия обзора, посвященная российскому рынку, отправляется байерам торговых сетей, — говорит Светлана Силенина, руководитель проекта отраслевых рейтингов, обзоров и исследований пищевой отрасли компании INFOLine. — Полный обзор отправляется по запросу клиентов. Как правило, получатели — это производители продуктов питания и ингредиентов.

Банк новинок позволяет оперативно отслеживать тенденции, деятельность конкурентов и партнеров, черпать идеи для запускает своих продуктов. Для производителя продуктов питания наш обзор — это бесплатный инструмент продвижения.

У INFOLine были кейсы, когда производитель отстаивал новую линию, но не до конца понимал, чем ее загрузить. Тогда агентство делало большую выборку в данной категории, а клиент выбирал то, что ему больше всего подходит, затем делал свой продукт, используя наработки своих конкурентов, партнеров».

«Производителям сейчас необходимо научиться смотреть на ситуацию со стороны закупщика. Учитывая, что основной объем продаж в России формируют 10–20 крупнейших сетей, на каждого закупщика этих ритейлеров приходится огромный объем информации и ответственности. В этой ситуации производителям важно уметь подавать информацию о своей продукции, в том числе учитывая, как продукт будет вести себя на полке сети закупщика, — говорит Мария Яшенкова, учредитель и владелец компании „Bright Consulting“. — Мы в своей работе стараемся всегда рассказывать, что такое экспертная позиция по производителю. Учитывая нехватку времени закупщика, всегда целесообразно делать работу за него. Чем больше готовых выводов о возможных результатах акций, об отстройке от конкурентов, о поведении потребителей в отношении конкретной полки ритейлера поставщик сможет предоставить категорийщику, тем более эффективными будут переговоры. Ведь важно не только войти в правильный канал, но и говорить правильные вещи».

Приходите на круглый стол 13 февраля в 15:30 в Пресс-зал конгресс-центра ЦВК «Экспоцентр». Будет интересно!

Зарегистрируйтесь на круглый стол!

Напоминаем, что для посещения выставки «Продэкспо-2020» необходимо зарегистрироваться на сайте.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия ПРОДЭКСПО-2020

Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
7469
Силенина Светлана

Руководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства INFOLin...

Далее
1823
Яшенкова Мария

Основатель и генеральный директор компании «Bright Consulting».

Далее
2537
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как продвигать товар на полку торговой сети?

13 февраля в Пресс-зале конгресс-центра ЦВК «Экспоцентр» эксперты ритейла обсудят эту тему на круглом столе «Продвигаем товар на полку торговой сети. Какие b2b-инструменты встроить в вашу стратегию?». Начало ориентировочно в 15:30 (после завершения церемоний награждения).

К участию в круглом столе приглашены эксперты аналитического агентства INFOLine, выставочной компании «Империя Форум», «Брайт Консалтинг», торговой сети «Караван». Дискуссию будет модерировать руководитель портала Retail.ru Наталья Марова. Мероприятие будет полезно всем поставщикам, ищущим пути в торговые сети, и тем, кто планирует свою работу на отраслевых выставках, форумах, конференциях в 2020 году.

«Любому новому игроку – с новым товаром, производственной линией, услугой, важно войти в информационное поле рынка, – комментирует Наталья Марова. – Важно сделать это правильно: рассказать о себе там, где вас услышат, выбрать те площадки, куда действительно придут ваши потенциальные партнеры, продвигать то, что будет востребовано. Чтобы эффективно потратить маркетинговый бюджет и время, важно правильно выбрать информационных партнеров – с качественной экспертизой. На круглом столе мы расскажем, как это сделать. Портал Retail.ru каждый месяц читают более 500 тысяч человек, ежегодно мы освещаем порядка 180 отраслевых мероприятий, мы поддерживаем связи с ведущими компаниями отрасли. Нам есть, что рассказать».

Несколько комментариев от экспертов дискуссии.

«Центр закупок сетей решает самую главную проблему всех производителей – выход на закупщиков. Это самое сложное, и мы с этим помогаем, – рассказывает Владислав Шульгин, КВК «Империя Форум». – В этом году вообще произошло знаменательное событие: на «Продэкспо-2020» впервые в истории продовольственных выставок проходит Центр закупок сетей по HoReCa и Международный центр закупок сетей».

«Уже восемь лет агентство INFOLine делает периодический обзор, который называется „Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков“. Специальная версия обзора, посвященная российскому рынку, отправляется байерам торговых сетей, — говорит Светлана Силенина, руководитель проекта отраслевых рейтингов, обзоров и исследований пищевой отрасли компании INFOLine. — Полный обзор отправляется по запросу клиентов. Как правило, получатели — это производители продуктов питания и ингредиентов.

Банк новинок позволяет оперативно отслеживать тенденции, деятельность конкурентов и партнеров, черпать идеи для запускает своих продуктов. Для производителя продуктов питания наш обзор — это бесплатный инструмент продвижения.

У INFOLine были кейсы, когда производитель отстаивал новую линию, но не до конца понимал, чем ее загрузить. Тогда агентство делало большую выборку в данной категории, а клиент выбирал то, что ему больше всего подходит, затем делал свой продукт, используя наработки своих конкурентов, партнеров».

«Производителям сейчас необходимо научиться смотреть на ситуацию со стороны закупщика. Учитывая, что основной объем продаж в России формируют 10–20 крупнейших сетей, на каждого закупщика этих ритейлеров приходится огромный объем информации и ответственности. В этой ситуации производителям важно уметь подавать информацию о своей продукции, в том числе учитывая, как продукт будет вести себя на полке сети закупщика, — говорит Мария Яшенкова, учредитель и владелец компании „Bright Consulting“. — Мы в своей работе стараемся всегда рассказывать, что такое экспертная позиция по производителю. Учитывая нехватку времени закупщика, всегда целесообразно делать работу за него. Чем больше готовых выводов о возможных результатах акций, об отстройке от конкурентов, о поведении потребителей в отношении конкретной полки ритейлера поставщик сможет предоставить категорийщику, тем более эффективными будут переговоры. Ведь важно не только войти в правильный канал, но и говорить правильные вещи».

Приходите на круглый стол 13 февраля в 15:30 в Пресс-зал конгресс-центра ЦВК «Экспоцентр». Будет интересно!

Зарегистрируйтесь на круглый стол!

Напоминаем, что для посещения выставки «Продэкспо-2020» необходимо зарегистрироваться на сайте.

Retail.ru

поставщики, ритейл, продвижение товараКак продвигать товар на полку торговой сети?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-prodvigat-tovar-na-polku-torgovoy-seti--12-fevralya-2020-190786/2020-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052