Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 442

Секонд-хэнды в России отстают от зарубежных

В развитых странах в секонд-хэнде продается больше люкса, в России — больше масс—маркета, сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании McKinsey.

Bain & Co и итальянская ассоциация производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma в своем исследовании оценили люксовый сегмент товаров, бывших в употреблении, и определили, что оборот этого рынка в 2018 г. составит 22 млрд евро — на 9% больше, чем в 2017 г.

В последние годы в Москве начали появляться небольшие магазины подержанных вещей люксовых брендов, активно идет продажа люксового секонд-хэнда и в соцсетях. Проблема люксового секонд-хэнда в России, по словам Ирины Куликовой из консалтинговой компании Bain & Co., в том, что покупатели хотят получить дорогие бренды за копейки, а продавцы не готовы уступить, плюс постоянно возникают вопросы подлинности вещей. 

В России, пока рынок рос, многие скупали часы для коллекций, сейчас, вероятно, появилась потребность это монетизировать, считает Татьяна Штерянова, директор по PR и связям с общественностью сети магазинов Da Vinci: страна переживает расцвет ломбардов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение