Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 737

Поделиться

СДЭК столкнулся с серьезным техническим сбоем

В настоящий момент вследствие технического сбоя не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений на ПВЗ, говорится в сообщении компании. 

ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom

ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom

Компания СДЭК вторые сутки борется с серьезным техническим сбоем: временно приостановлена обработка посылок, чтобы избежать возможных ошибок при ручной обработке. Сервис сообщил о проблемах утром 26 мая. Сайт компании также не работает, а в приложении клиенты сервиса видят бесконечную загрузку.

«Все посылки будут сохранены и выданы после устранения технических проблем. При необходимости, срок хранения на ПВЗ будет продлён», — подчеркивается в сообщении.

В данный момент сотрудники компании работают над восстановлением работоспособности сервисов. В СДЭК отметили, что 27 мая пункты выдачи заказов «продолжат работу в штатном режиме».

СДЭК: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

СДЭК: россияне стали чаще заказывать товары для спорта из-за рубежа

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами