Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«СДЭК» открыл свой маркетплейс
Логистическая компания «СДЭК» сегодня запустила свой маркетплейс cdek.market, сообщает e-pepper.
Новая торговая площадка с множеством магазинов «СДЭК.Маркет» работает по принципу Aliexpress. Руководителем проекта стал Владимир Палий.
«Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме «технического открытия». Это и продавцы товаров в социальных сетях («инстаграмщики»), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе «одежда», — рассказал представитель «СДЭК».
Известно, что разместить свой товар на новой площадке могут как крупные, так и небольшие магазины. На новом маркетплейсе также отсутствуют ограничения по размещению товаров, за исключением запрещенных законом. Кроме того, размещение товаров в каталоге маркетплейса бесплатно на любой срок. В настоящий момент раздел «продавцы» на сайте недоступен.
Ранее маркетплейс «Беру» упростил получение бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.