Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
13 576

Поделиться

«СДЭК» открыл свой маркетплейс

Логистическая компания «СДЭК» сегодня запустила свой маркетплейс cdek.market, сообщает e-pepper.

Новая торговая площадка с множеством магазинов «СДЭК.Маркет» работает по принципу Aliexpress. Руководителем проекта стал Владимир Палий.

«Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме «технического открытия». Это и продавцы товаров в социальных сетях («инстаграмщики»), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе «одежда», — рассказал представитель «СДЭК».

Известно, что разместить свой товар на новой площадке могут как крупные, так и небольшие магазины. На новом маркетплейсе также отсутствуют ограничения по размещению товаров, за исключением запрещенных законом. Кроме того, размещение товаров в каталоге маркетплейса бесплатно на любой срок. В настоящий момент раздел «продавцы» на сайте недоступен.

Ранее маркетплейс «Беру» упростил получение бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»

Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.

Декоративное изображение
Декоративное изображение