Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 ноября 2022, 12:33 3162 просмотра

СДЭК: 39% россиян совершают импульсивные покупки

В преддверии сезона распродаж и «черной» пятницы СДЭК совместно с интерактивным универмагом Shopping Live опросили более 1 тысячи пользователей на тему спонтанных покупок. Выяснилось, что чаще всего россияне тратят на еду и одежду.

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

По результатам исследования СДЭК и Shopping Live, 39% опрошенных часто совершают спонтанные покупки, 61% — делают это крайне редко или никогда. Эмоциональность в шоппинге сильнее проявляется у женщин, особенно из таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург. Опрос проводился с 24 октября по 4 ноября. В нем приняли участие 1571 человек из всех регионов России от 18 до 55 лет.

Респонденты признались, что чаще всего незапланированно приобретают продукты, а именно сладости и деликатесы для себя или своих детей. На долю данной категории товаров приходится 28% ответов. На втором месте — одежда. В шоурумах спонтанно закупаются 17% опрошенных. Далее по популярности идут эмоциональные траты в ресторанах (13%), книжных магазинах (8%) и прочее. При этом респонденты в среднем расходуют от 1 до 5 тысяч рублей.

Исследование показало, что 36% участников предпочитают совершать покупки онлайн. 34% опрошенных даже готовы ждать продолжительное время доставки, чтобы приобрести товары брендов, ушедших из России. Доставку в 69% случаев оформляют в ПВЗ или постамат, а не курьером

Опрос также затронул тему оттока брендов из России. Мнения граждан разделились: 22% уверены, что это необратимо продолжится. Однако 73% ожидают возвращения торговых марок в страну сейчас или через несколько лет. Тем не менее подавляющее большинство (55%) устраивает существующий ассортимент товаров и отечественные аналоги ушедшим брендам.

Несмотря на убытки от эмоциональных покупок, респонденты преимущественно (32%) не планируют пересматривать свое отношение к ним, а 2% даже намерены совершать их чаще.

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

СДЭК выходит на рекламный рынок

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СДЭК: 39% россиян совершают импульсивные покупки

В преддверии сезона распродаж и «черной» пятницы СДЭК совместно с интерактивным универмагом Shopping Live опросили более 1 тысячи пользователей на тему спонтанных покупок. Выяснилось, что чаще всего россияне тратят на еду и одежду.

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

По результатам исследования СДЭК и Shopping Live, 39% опрошенных часто совершают спонтанные покупки, 61% — делают это крайне редко или никогда. Эмоциональность в шоппинге сильнее проявляется у женщин, особенно из таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург. Опрос проводился с 24 октября по 4 ноября. В нем приняли участие 1571 человек из всех регионов России от 18 до 55 лет.

Респонденты признались, что чаще всего незапланированно приобретают продукты, а именно сладости и деликатесы для себя или своих детей. На долю данной категории товаров приходится 28% ответов. На втором месте — одежда. В шоурумах спонтанно закупаются 17% опрошенных. Далее по популярности идут эмоциональные траты в ресторанах (13%), книжных магазинах (8%) и прочее. При этом респонденты в среднем расходуют от 1 до 5 тысяч рублей.

Исследование показало, что 36% участников предпочитают совершать покупки онлайн. 34% опрошенных даже готовы ждать продолжительное время доставки, чтобы приобрести товары брендов, ушедших из России. Доставку в 69% случаев оформляют в ПВЗ или постамат, а не курьером

Опрос также затронул тему оттока брендов из России. Мнения граждан разделились: 22% уверены, что это необратимо продолжится. Однако 73% ожидают возвращения торговых марок в страну сейчас или через несколько лет. Тем не менее подавляющее большинство (55%) устраивает существующий ассортимент товаров и отечественные аналоги ушедшим брендам.

Несмотря на убытки от эмоциональных покупок, респонденты преимущественно (32%) не планируют пересматривать свое отношение к ним, а 2% даже намерены совершать их чаще.

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

СДЭК выходит на рекламный рынок

сдэк, исследование, покупателиСДЭК: 39% россиян совершают импульсивные покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sdek-39-rossiyan-sovershayut-impulsivnye-pokupki-10-noyabrya-2022-222370/2022-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052