Доставка товаров. Курьерская доставка
Управление брендом. Реклама. PR
7 ноября 2022, 09:02 5694 просмотра

СДЭК выходит на рекламный рынок

Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних компаний внутри своих пунктов выдачи. СДЭК планирует, что к 2025 году доходы этого направления составят 7% от всей выручки компании, сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу «СДЭК Media» Игоря Рязанова.

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

Выход на рынок indoor-рекламы — «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании». Логистического оператора привлек «высокий потенциал роста» этого рынка, объяснил изданию Игорь Рязанов. Сейчас «СДЭК Media» ведет переговоры о размещении indoor-рекламы на экранах в собственных отделениях и офисах своих франчайзи с рекламными группами АДВ и Media Instinct Group (входит в OMD OM Group).

Цифровые экраны уже установлены в более чем 3000 пунктах выдачи (всего их в России у СДЭК свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% пунктов, рассказал представитель логистического оператора.

Тестовые размещения рекламы в пунктах выдачи СДЭК, начались осенью 2021 году, а первые интеграции с Tele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс. Бизнесом», «Дом.ру» запущены в июле 2022 году.

В третьем квартале выручка «СДЭК Media» составила порядка 80 млн руб. Планируется, что к 2025 г. она составит 7% от всей выручки СДЭК. Развитие проекта рекламы внутри пунктов выдачи связано с созданием экосистемы, в которую входит сервис онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейс по доставке западных товаров «CDEK.Shopping» и т. д.

СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане

Сервис по заказу товаров из-за рубежа CDEK Forward заработал в Казахстане

СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat

СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года

Логотип СДЭК

СДЭК

Курьерская компания СДЭК — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, основанный в 2...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
243
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
192
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
562
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
262
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СДЭК выходит на рекламный рынок

Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних компаний внутри своих пунктов выдачи. СДЭК планирует, что к 2025 году доходы этого направления составят 7% от всей выручки компании, сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу «СДЭК Media» Игоря Рязанова.

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

Выход на рынок indoor-рекламы — «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании». Логистического оператора привлек «высокий потенциал роста» этого рынка, объяснил изданию Игорь Рязанов. Сейчас «СДЭК Media» ведет переговоры о размещении indoor-рекламы на экранах в собственных отделениях и офисах своих франчайзи с рекламными группами АДВ и Media Instinct Group (входит в OMD OM Group).

Цифровые экраны уже установлены в более чем 3000 пунктах выдачи (всего их в России у СДЭК свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% пунктов, рассказал представитель логистического оператора.

Тестовые размещения рекламы в пунктах выдачи СДЭК, начались осенью 2021 году, а первые интеграции с Tele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс. Бизнесом», «Дом.ру» запущены в июле 2022 году.

В третьем квартале выручка «СДЭК Media» составила порядка 80 млн руб. Планируется, что к 2025 г. она составит 7% от всей выручки СДЭК. Развитие проекта рекламы внутри пунктов выдачи связано с созданием экосистемы, в которую входит сервис онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейс по доставке западных товаров «CDEK.Shopping» и т. д.

СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане

Сервис по заказу товаров из-за рубежа CDEK Forward заработал в Казахстане

СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat

СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года

СДЭК, логистика, доставка, развитие сетиСДЭК выходит на рекламный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sdek-vykhodit-na-reklamnyy-rynok-7-noyabrya-2022-222161/2022-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052