Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних компаний внутри своих пунктов выдачи. СДЭК планирует, что к 2025 году доходы этого направления составят 7% от всей выручки компании, сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу «СДЭК Media» Игоря Рязанова.
Источник: СДЭК
Выход на рынок indoor-рекламы — «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании». Логистического оператора привлек «высокий потенциал роста» этого рынка, объяснил изданию Игорь Рязанов. Сейчас «СДЭК Media» ведет переговоры о размещении indoor-рекламы на экранах в собственных отделениях и офисах своих франчайзи с рекламными группами АДВ и Media Instinct Group (входит в OMD OM Group).
Цифровые экраны уже установлены в более чем 3000 пунктах выдачи (всего их в России у СДЭК свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% пунктов, рассказал представитель логистического оператора.
Тестовые размещения рекламы в пунктах выдачи СДЭК, начались осенью 2021 году, а первые интеграции с Tele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс. Бизнесом», «Дом.ру» запущены в июле 2022 году.
В третьем квартале выручка «СДЭК Media» составила порядка 80 млн руб. Планируется, что к 2025 г. она составит 7% от всей выручки СДЭК. Развитие проекта рекламы внутри пунктов выдачи связано с созданием экосистемы, в которую входит сервис онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейс по доставке западных товаров «CDEK.Shopping» и т. д.
СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане
Сервис по заказу товаров из-за рубежа CDEK Forward заработал в Казахстане
СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat
СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года