Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
22 декабря 2022, 16:44 5448 просмотров

«СберМаркет»: зумеры и миллениалы готовятся к Новому году больше, чем старшее поколение

Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» и исследовательское агентство «Русопрос» провели опрос среди россиян и выяснили, как жители страны готовятся встречать Новый год и сколько у них уходит времени на подготовку.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

На поиск и покупку подарков большинство россиян (63%) тратят не более недели, а около 20% укладываются всего в 1 день. Почти столько же опрошенных тратят месяц и даже больше. При этом планировать покупки заранее обычно свойственно именно женщинам — в 22% случаев на подготовку подарков у них уходит около месяца. У мужчин такая привычка встречается в 2 раза реже.

Для того, чтобы подобрать праздничный наряд для новогодней ночи, россиянам требуется в среднем неделя. При этом 20% респондентов выделяют на подготовку 1 день или меньше. Некоторые тратят на это около месяца, причем женщин среди них в два раза больше, чем мужчин. В ходе опроса аналитики также выявили интересный тренд: чем старше респонденты, тем они менее склонны заниматься своим праздничным образом. Так, особой популярностью традиция наряжаться на праздник пользуется среди молодежи 18–29 лет (90%). Нашлись и те, кто вовсе откажется от особого наряда: среди них 17% опрошенных женщин и 21% мужчин.

Большинство россиян намерены в этом году покупать елочные украшения и праздничный декор — лишь 30% опрошенных будут наряжать ёлку уже имеющимися у них игрушками. Причем доля тех, кто ничего не будет покупать, растет по мере увеличения возраста: среди молодых людей 18–29 лет на таких приходится 23%, а среди 45–65 летних уже 38%. Интересно, что больше 40% опрошенных предпочитают выбирать праздничный декор как офлайн, так и онлайн. При этом к онлайн-покупкам больше склонны мужчины и молодое поколение.

На украшение дома большинство россиян тратят несколько часов, 25% справляются с этим за один день. Несколько дней на создание праздничной атмосферы выделяют лишь 16% опрошенных мужчин и 28% женщин. Также 11% мужчин утверждают, что с подготовкой дома к Новому году могут справиться даже за 1 час.

«СберМаркет» запустил доставку готовой еды из более 50 ресторанов Казани

«СберМаркет»: 2022 год опережает предыдущий по спросу на елки

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: зумеры и миллениалы готовятся к Новому году больше, чем старшее поколение

Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» и исследовательское агентство «Русопрос» провели опрос среди россиян и выяснили, как жители страны готовятся встречать Новый год и сколько у них уходит времени на подготовку.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

На поиск и покупку подарков большинство россиян (63%) тратят не более недели, а около 20% укладываются всего в 1 день. Почти столько же опрошенных тратят месяц и даже больше. При этом планировать покупки заранее обычно свойственно именно женщинам — в 22% случаев на подготовку подарков у них уходит около месяца. У мужчин такая привычка встречается в 2 раза реже.

Для того, чтобы подобрать праздничный наряд для новогодней ночи, россиянам требуется в среднем неделя. При этом 20% респондентов выделяют на подготовку 1 день или меньше. Некоторые тратят на это около месяца, причем женщин среди них в два раза больше, чем мужчин. В ходе опроса аналитики также выявили интересный тренд: чем старше респонденты, тем они менее склонны заниматься своим праздничным образом. Так, особой популярностью традиция наряжаться на праздник пользуется среди молодежи 18–29 лет (90%). Нашлись и те, кто вовсе откажется от особого наряда: среди них 17% опрошенных женщин и 21% мужчин.

Большинство россиян намерены в этом году покупать елочные украшения и праздничный декор — лишь 30% опрошенных будут наряжать ёлку уже имеющимися у них игрушками. Причем доля тех, кто ничего не будет покупать, растет по мере увеличения возраста: среди молодых людей 18–29 лет на таких приходится 23%, а среди 45–65 летних уже 38%. Интересно, что больше 40% опрошенных предпочитают выбирать праздничный декор как офлайн, так и онлайн. При этом к онлайн-покупкам больше склонны мужчины и молодое поколение.

На украшение дома большинство россиян тратят несколько часов, 25% справляются с этим за один день. Несколько дней на создание праздничной атмосферы выделяют лишь 16% опрошенных мужчин и 28% женщин. Также 11% мужчин утверждают, что с подготовкой дома к Новому году могут справиться даже за 1 час.

«СберМаркет» запустил доставку готовой еды из более 50 ресторанов Казани

«СберМаркет»: 2022 год опережает предыдущий по спросу на елки

СберМаркет, исследование, новый год«СберМаркет»: зумеры и миллениалы готовятся к Новому году больше, чем старшее поколение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-zumery-i-millenialy-gotovyatsya-k-novomu-godu-bolshe-chem-starshee-po-22-dekabrya-2022-224111/2022-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052