E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 июля 2021, 12:54 6696 просмотров

«СберМаркет» запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

«СберМаркет» открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

В этом году «СберМаркет» сфокусировался на развитии направления корпоративных закупок и новых форматах сотрудничества с ритейлерами.

В настоящий момент «СберМаркет» для бизнеса работает в 144 городах России. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары от партнеров Metro, «Лента», «Ашан», «О’кей», Billa и «Мегамарт». В дальнейшем пул ритейлеров будет расширяться.

B2B-клиенты «СберМаркета» также имеют возможность получать все необходимые документы без офлайн-взаимодействия с менеджером. В ближайшее время станет доступна функция сбора корзины с помощью умных рекомендаций всего в несколько кликов.

«Запуск отдельной B2B-витрины — это первый шаг в рамках большого проекта развития продукта для бизнес-клиента. Наша глобальная цель — создать для B2B-пользователей сервис, удобство которого сопоставимо с удобством использования B2C-продукта. Уже сейчас количество наших бизнес-клиентов превысило 40 тысяч компаний», — рассказал Head of product B2B в «СберМаркет» Артем Смолянский.

В I полугодии B2B-направление «СберМаркета» (доставка продуктов питания, канцелярии и других товаров для компаний и офисов) увеличило продажи в 2,5 раза по обороту (и 2,9 раз в заказах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 6% в общем обороте компании.

Ранее «СберМаркет» запустил доставку из магазинов «Глобус Гурмэ».

Кроме того, «Красный Яр» подключился к «СберМаркету».

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
224
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
485
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
706
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

«СберМаркет» открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

В этом году «СберМаркет» сфокусировался на развитии направления корпоративных закупок и новых форматах сотрудничества с ритейлерами.

В настоящий момент «СберМаркет» для бизнеса работает в 144 городах России. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары от партнеров Metro, «Лента», «Ашан», «О’кей», Billa и «Мегамарт». В дальнейшем пул ритейлеров будет расширяться.

B2B-клиенты «СберМаркета» также имеют возможность получать все необходимые документы без офлайн-взаимодействия с менеджером. В ближайшее время станет доступна функция сбора корзины с помощью умных рекомендаций всего в несколько кликов.

«Запуск отдельной B2B-витрины — это первый шаг в рамках большого проекта развития продукта для бизнес-клиента. Наша глобальная цель — создать для B2B-пользователей сервис, удобство которого сопоставимо с удобством использования B2C-продукта. Уже сейчас количество наших бизнес-клиентов превысило 40 тысяч компаний», — рассказал Head of product B2B в «СберМаркет» Артем Смолянский.

В I полугодии B2B-направление «СберМаркета» (доставка продуктов питания, канцелярии и других товаров для компаний и офисов) увеличило продажи в 2,5 раза по обороту (и 2,9 раз в заказах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 6% в общем обороте компании.

Ранее «СберМаркет» запустил доставку из магазинов «Глобус Гурмэ».

Кроме того, «Красный Яр» подключился к «СберМаркету».

Retail.ru

сбермаркет, развитие сети, доставка, покупатели«СберМаркет» запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-zapustil-onlayn-vitrinu-dlya-b2b-klientov-23-iyulya-2021-207364/2021-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052