DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 сентября 2020, 12:49 2471 просмотр

«СберМаркет» подключил первого DIY-ритейлера

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через «СберМаркет». Для онлайн-сервиса доставки это первый партнер в сегменте DIY-товаров.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом «СберМаркет» впервые подключил DIY-ритейлера — сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов. 

Доставка через сервис «СберМаркет» доступна в Москве и Санкт-Петербурге из 18 магазинов ритейлера в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

«Рынок электронной торговли трансформируется, покупатель предпочитает выбирать товар в маркетплейсах с приоритетом оперативной доставки. Консолидация с „220 Вольт“ даст возможность покупателям „СберМаркета“ дистанционно приобретать товары для дома», — отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Ранее «СберМаркет» сообщил о том, что жители Сибири стали лидерами по числу заказов зоотоваров онлайн.

Кроме того, «СберМаркет» изучил, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете.

Retail.ru

Логотип Сбермаркет Сбермаркет

Сбермаркет — онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из су...

Подробнее о компании

Логотип 220 Вольт 220 Вольт

«220 Вольт» — российская сеть магазинов электрического инструмента. В 2014 году занимал...

Подробнее о компании
Федоров Алексей Владимирович

Президент DIY-ассоциации и управляющий партнер ГК «220 Вольт».

Далее
913
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через «СберМаркет». Для онлайн-сервиса доставки это первый партнер в сегменте DIY-товаров.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом «СберМаркет» впервые подключил DIY-ритейлера — сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов. 

Доставка через сервис «СберМаркет» доступна в Москве и Санкт-Петербурге из 18 магазинов ритейлера в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

«Рынок электронной торговли трансформируется, покупатель предпочитает выбирать товар в маркетплейсах с приоритетом оперативной доставки. Консолидация с „220 Вольт“ даст возможность покупателям „СберМаркета“ дистанционно приобретать товары для дома», — отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Ранее «СберМаркет» сообщил о том, что жители Сибири стали лидерами по числу заказов зоотоваров онлайн.

Кроме того, «СберМаркет» изучил, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете.

Retail.ru

«СберМаркет» подключил первого DIY-ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберМаркет» подключил первого DIY-ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-podklyuchil-pervogo-diy-riteylera-21-sentyabrya-2020-197859/2020-10-30

13:26
Далее на сцену выходит директор по управлению ассортиментом и торговым пространством Константин Цибульский.
13:23

Александр Вахтин: «За 12 месяцев мы предотвратили 30% прогнозируемых списаний, используя инструменты аналитической уценки. Это 200 тыс. тонн отходов».

Источник: Retail.ru

13:23

В следующем году в «Магните» планируют закрыть 100% потребностей в клиентской аналитике и аналитике Big Data. Мы готовы предложить партнерам информацию по 30 миллионам уникальных респондентов.

13:21

Александр Вахтин: «В ритейле нельзя тормозить, потому что ты потеряешь покупателя. Набрать высокую скорость можно за счет технологий и корпоративной культуры. Мы создаем новые инструменты, которых никогда не было в компании. Мы в процессе реализации проекта „единого окна“ с партнерами».

Тестировать новую систему будет фокус-группа партнеров. В следующем году туда планируют интегрировать все инструменты электронного документооборота, расширить возможности площадки для импортных поставок, настроить чат-бот.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052