Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«СберМаркет» изучил, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете
Онлайн-сервис «СберМаркет» выяснил, что чаще всего заказывают fmcg -товары с доставкой на дом жители Москвы, Московской области, Красноярска и Уфы.
Natee Photo/ Shutterstock
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» изучил, в каких российских городах чаще всего заказывают fmcg-товары онлайн с доставкой на дом. Для этого в компании проанализировали все покупки товаров из категории «Красота» и некоторые товары первой необходимости с января по август 2020 года.
В среднем по России чаще всего покупают онлайн товары из категории «Красота» в Москве и Московской области, Красноярске и Уфе. В Казани, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге же клиенты «СберМаркета» реже заказывают товары FMCG в онлайне, предпочитая им продукты питания.
Кроме того, сервис проанализировал покупки отдельных товаров первой необходимости. В выборку попали: мыло, кремы и зубная паста. По итогам анализа сервис выделил топ-20 городов, где эти товары покупали чаще и реже всего.
Зубная паста
В среднем каждый десятый клиент «СберМаркета» в России, помимо продуктов питания, также кладет в онлайн-корзину зубную пасту. Чаще всего это делают в Иркутске, Омске и Красноярске, а вот москвичи все еще не любят покупать зубную пасту в интернете – товар есть только в 1,4% заказов (самый низкий показатель в России).
Мыло
Если зубную пасту жители Москвы по-прежнему покупают оффлайн, то мыло (и твердое, и жидкое) они предпочитают заказывать онлайн с доставкой на дом – 16,8% заказов москвичей содержали мыло. Второе место разделили уфимцы и красноярцы (13,1% заказов с мылом), а на последнем месте из топ-20 оказался Санкт-Петербург – только 9,1% клиентов «СберМаркета» покупают мыло онлайн.
Кремы
Москвичи вновь заняли первое место: они покупали кремы в 4,4% случаев. На втором месте по покупкам кремов оказались краснодарцы (4%), на третьем – город Калининград (3,9%). Последнее место с 2,7% заняли жители Казани – они реже всех покупали кремы.
Всего за период с января по август 2020 года клиенты «СберМаркета» купили 488 300 товаров из категории «Красота» на общую сумму более 46 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» выяснил, где в России больше всего любят сырокопченую колбасу.
Кроме того, «СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама