E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 сентября 2020, 10:00 4003 просмотра

«СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году

«СберМаркет» из сервиса доставки планирует превратиться в полноценного игрока e-commerce и к 2024 г. возглавить рейтинг интернет-компаний России, о чем рассказал директор по аналитике и эффективности платформы Дмитрий Зборовский на XVII конференции «Ритейл в России», организованной изданием «Ведомости». Источник: Сбермаркет
Источник: Сбермаркет

Товарооборот платформы «СберМаркет» за год вырос в 15,5 раз — с 334 млн рублей во II квартале 2019 г. до 5,177 млрд рублей по II кв. 2020 г. В некоторые месяцы рост был еще более динамичным. Так, например, в мае товарооборот увеличился почти в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 108 млн рублей в мае 2019 г. до 2063 млн рублей в мае 2020 г.

В июне 2020 г. сервис расширился на всю Россию. Как рассказал Дмитрий Зборовский, ранее планировалось выйти во все города РФ в 2022 г., но Сбербанк предложил сделать это быстрее, пришлось развернуть сеть буквально за 2 месяца, в разгар пандемии, когда некоторые регионы и города были закрыты, и приходилось обращаться за помощью к местным властям. 

В период пандемии 25% всего оборота «СберМаркета» приходилось на самовывоз. Средний чек самовывоза почти на 50% больше, чем при заказе курьеру. Коронавирус вынудил многие розничные сети выйти в онлайн, поэтому за год – с мая 2019 г. по май 2020 г. – к платформе присоединилось 40 ритейлеров и теперь работает порядка 60 розничных брендов.

«СберМаркет» решил доставлять не только продукты питания, но и выйти в новые сегменты, так называемые «ключевые мотивы потребления»:  здоровье, семья, красота, развлечения, дом и т. п. Поэтому за последнее время к платформе подключались и непродуктовые ритейлеры, такие как «Ив Роше», «Дочки-сыночки» и др. 

«Два года назад наша компания мечтала стать лидером доставки продуктов питания в течение 5-7 лет, в итоге достигла этой цели за 2 года, — говорит Дмитрий Зборовский. – Теперь начали задумываться над тем, чтобы пойти в полноценный e-commerce и дать бой крупнейшим игрокам рынка. Наша выручка последнего месяца превышает выручку всего онлайн-сервиса Х5 Retail Group. Мы овладели технологиями, имеем доступ к огромным ресурсам и большое число партнеров в эко-системе Сбербанка». 

По прогнозам компании,  в 2022 г. «СберМаркет» войдет в топ-3 крупнейших игроков e-grocery и e-commerce, а в 2024 г. возглавит рейтинг. К 2024 г. товарооборот компании составит 234 млрд рублей, а в 2025 г. – 274 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» начинает сотрудничество с Delivery Club.

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет».

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
«СберМаркет» из сервиса доставки планирует превратиться в полноценного игрока e-commerce и к 2024 г. возглавить рейтинг интернет-компаний России, о чем рассказал директор по аналитике и эффективности платформы Дмитрий Зборовский на XVII конференции «Ритейл в России», организованной изданием «Ведомости». Источник: Сбермаркет
Источник: Сбермаркет

Товарооборот платформы «СберМаркет» за год вырос в 15,5 раз — с 334 млн рублей во II квартале 2019 г. до 5,177 млрд рублей по II кв. 2020 г. В некоторые месяцы рост был еще более динамичным. Так, например, в мае товарооборот увеличился почти в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 108 млн рублей в мае 2019 г. до 2063 млн рублей в мае 2020 г.

В июне 2020 г. сервис расширился на всю Россию. Как рассказал Дмитрий Зборовский, ранее планировалось выйти во все города РФ в 2022 г., но Сбербанк предложил сделать это быстрее, пришлось развернуть сеть буквально за 2 месяца, в разгар пандемии, когда некоторые регионы и города были закрыты, и приходилось обращаться за помощью к местным властям. 

В период пандемии 25% всего оборота «СберМаркета» приходилось на самовывоз. Средний чек самовывоза почти на 50% больше, чем при заказе курьеру. Коронавирус вынудил многие розничные сети выйти в онлайн, поэтому за год – с мая 2019 г. по май 2020 г. – к платформе присоединилось 40 ритейлеров и теперь работает порядка 60 розничных брендов.

«СберМаркет» решил доставлять не только продукты питания, но и выйти в новые сегменты, так называемые «ключевые мотивы потребления»:  здоровье, семья, красота, развлечения, дом и т. п. Поэтому за последнее время к платформе подключались и непродуктовые ритейлеры, такие как «Ив Роше», «Дочки-сыночки» и др. 

«Два года назад наша компания мечтала стать лидером доставки продуктов питания в течение 5-7 лет, в итоге достигла этой цели за 2 года, — говорит Дмитрий Зборовский. – Теперь начали задумываться над тем, чтобы пойти в полноценный e-commerce и дать бой крупнейшим игрокам рынка. Наша выручка последнего месяца превышает выручку всего онлайн-сервиса Х5 Retail Group. Мы овладели технологиями, имеем доступ к огромным ресурсам и большое число партнеров в эко-системе Сбербанка». 

По прогнозам компании,  в 2022 г. «СберМаркет» войдет в топ-3 крупнейших игроков e-grocery и e-commerce, а в 2024 г. возглавит рейтинг. К 2024 г. товарооборот компании составит 234 млрд рублей, а в 2025 г. – 274 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» начинает сотрудничество с Delivery Club.

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет».

Retail.ru

«СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-planiruet-stat-igrokom-1-na-rynke-e-commerce-k-2024-godu-5-sentyabrya-2020-197422/2021-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052