Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 сентября 2020, 11:23 1471 просмотр

«СберМаркет» выяснил, где в России больше всего любят сырокопченую колбасу

Аналитика «СберМаркета»: в среднем 20% продуктовых корзин россиян содержат сырокопченую колбасу. Сервис проанализировал покупки жителей РФ и составил рейтинг городов-любителей этого продукта. Pixabay.com

Источник: pixabay.com

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал заказы россиян с января по август 2020 года, которые содержали сырокопченую колбасу. По итогам аналитики сервис выделил топ-5 городов, где эти колбасные изделия покупали чаще всего.

Ставрополь занял первое место по покупкам сырокопченых колбасных изделий: 69,9% продуктовых корзин содержали этот продукт. Второе место заняли жители Московской области: они покупали колбасу к 23,2% случаев. На третьем месте оказались москвичи, в каждой пятой корзине была колбаса. На четвертом месте – город Кызыл (19,3%), на пятом месте – Владивосток (18,1%).

Суммарно в период с января по август 2020 года россияне купили 445 600 сырокопченых колбасных изделий на общую сумму более 106 млн рублей. "СберМаркет"

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году.

Кроме того, «СберМаркет» начинает сотрудничество с Delivery Club.

Retail.ru

 

Логотип Сбермаркет

Сбермаркет

Сбермаркет — онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из су...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитика «СберМаркета»: в среднем 20% продуктовых корзин россиян содержат сырокопченую колбасу. Сервис проанализировал покупки жителей РФ и составил рейтинг городов-любителей этого продукта. Pixabay.com

Источник: pixabay.com

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал заказы россиян с января по август 2020 года, которые содержали сырокопченую колбасу. По итогам аналитики сервис выделил топ-5 городов, где эти колбасные изделия покупали чаще всего.

Ставрополь занял первое место по покупкам сырокопченых колбасных изделий: 69,9% продуктовых корзин содержали этот продукт. Второе место заняли жители Московской области: они покупали колбасу к 23,2% случаев. На третьем месте оказались москвичи, в каждой пятой корзине была колбаса. На четвертом месте – город Кызыл (19,3%), на пятом месте – Владивосток (18,1%).

Суммарно в период с января по август 2020 года россияне купили 445 600 сырокопченых колбасных изделий на общую сумму более 106 млн рублей. "СберМаркет"

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году.

Кроме того, «СберМаркет» начинает сотрудничество с Delivery Club.

Retail.ru

 

«СберМаркет» выяснил, где в России больше всего любят сырокопченую колбасу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберМаркет» выяснил, где в России больше всего любят сырокопченую колбасу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-vyyasnil-gde-v-rossii-bolshe-vsego-lyubyat-syrokopchenuyu-kolbasu-7-sentyabrya-2020-197441/2021-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052