Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 ноября 2021, 11:43 5947 просмотров

«СберЛогистика» подвела итоги работы за третий квартал

Логистическая компания экосистемы «Сбера», «СберЛогистика», В III квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных отправлений более чем в 2,8 раза и оборот сервиса более чем в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: «СберЛогистика»

Источник: «СберЛогистика»

«СберЛогистика» увеличила собственную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях «Сбера» по всей России. На конец сентября количество постаматов составляет более 8400, пунктов выдачи заказов — более 5400. При этом компания развивает сеть постаматов вне офисов «Сбера», и уже подписаны соглашения с ключевыми партнерами, одним из которых является OR GROUP. Так, в 285 торговых точках группы будут установлены постаматы «СберЛогистики».

Также «СберЛогистика» активно масштабирует складскую инфраструктуру. Компания объявила об открытии высокотехнологичного логистического центра класса, А площадью около 55 тысяч м2, расположенном в поселке «Солнечный» Рамонского района Воронежской области. Запуск первой очереди склада ожидается уже в начале 2022 года.

Кроме того, на базе центрального склада «СберЛогистики» в Москве для продавцов «СберМегаМаркет» и InSales уже доступны услуги фулфилмента полного цикла, который включает в себя управление запасами, отправку, возврат товаров.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, «СберЛогистика» и ГК Crafter заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Логистическая компания экосистемы «Сбера», «СберЛогистика», В III квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных отправлений более чем в 2,8 раза и оборот сервиса более чем в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: «СберЛогистика»

Источник: «СберЛогистика»

«СберЛогистика» увеличила собственную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях «Сбера» по всей России. На конец сентября количество постаматов составляет более 8400, пунктов выдачи заказов — более 5400. При этом компания развивает сеть постаматов вне офисов «Сбера», и уже подписаны соглашения с ключевыми партнерами, одним из которых является OR GROUP. Так, в 285 торговых точках группы будут установлены постаматы «СберЛогистики».

Также «СберЛогистика» активно масштабирует складскую инфраструктуру. Компания объявила об открытии высокотехнологичного логистического центра класса, А площадью около 55 тысяч м2, расположенном в поселке «Солнечный» Рамонского района Воронежской области. Запуск первой очереди склада ожидается уже в начале 2022 года.

Кроме того, на базе центрального склада «СберЛогистики» в Москве для продавцов «СберМегаМаркет» и InSales уже доступны услуги фулфилмента полного цикла, который включает в себя управление запасами, отправку, возврат товаров.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, «СберЛогистика» и ГК Crafter заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

«СберЛогистика» подвела итоги работы за третий квартал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберЛогистика» подвела итоги работы за третий квартал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberlogistika-podvela-itogi-raboty-za-tretiy-kvartal-10-noyabrya-2021-210869/2022-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052