Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 июля 2019, 12:07 1352 просмотра

Сбербанк рассказал об экономии россиян на продуктах

Доля россиян, пытающихся экономить на дорогих продуктах питания, за второй квартал уменьшилась на 3 процентных пункта — до 68%, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование Сбербанка потребительских настроений россиян («Ивановых») за второй квартал 2019 года.

супермаркет

Исследование показало, что тенденция к оттоку потребителей в сравнительно низкие ценовые сегменты становится менее ярко выраженной. 

«Доля „Ивановых“, пытающихся сэкономить на дорогих продуктах питания, уменьшилась по сравнению с первым кварталом 2019 года на 3 процентных пункта — до 68%», — сказано в сообщении банка. Добавляется, что и ритейлеры, в свою очередь, не увеличили долю промоакций.

Несмотря на то, что потребителей тревожили высокие темпы инфляции, они стали направлять на покупку продуктов питания более значительную долю доходов. При этом «Ивановы» пытаются смягчить негативные для своего бюджета последствия, посещая больше разных магазинов, но так или иначе покупают больше товаров в публичных розничных сетях, и это не сопровождается дальнейшим ухудшением потребительских настроений, отмечают эксперты Сбербанка.

Согласно исследованию, на данный момент покупки в интернет-магазинах по меньшей мере раз в месяц совершают 25% россиян, и в дальнейшем этот показатель будет расти. Около 52% опрошенных заявили, что предпочитают забирать купленный товар в пунктах выдачи.

Во втором квартале 2019 года, по данным Сбербанка, индекс настроений потребителей снова подрос: он поднялся с минус 22% до минус 21%.

Ранее сообщалось, что индекс потребительского доверия россиян начал уверенное восстановление после годового снижения

Кроме того, выяснилось, что жители России экономят на лекарствах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
169
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1615
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
869
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3027
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1527
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4201

Доля россиян, пытающихся экономить на дорогих продуктах питания, за второй квартал уменьшилась на 3 процентных пункта — до 68%, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование Сбербанка потребительских настроений россиян («Ивановых») за второй квартал 2019 года.

супермаркет

Исследование показало, что тенденция к оттоку потребителей в сравнительно низкие ценовые сегменты становится менее ярко выраженной. 

«Доля „Ивановых“, пытающихся сэкономить на дорогих продуктах питания, уменьшилась по сравнению с первым кварталом 2019 года на 3 процентных пункта — до 68%», — сказано в сообщении банка. Добавляется, что и ритейлеры, в свою очередь, не увеличили долю промоакций.

Несмотря на то, что потребителей тревожили высокие темпы инфляции, они стали направлять на покупку продуктов питания более значительную долю доходов. При этом «Ивановы» пытаются смягчить негативные для своего бюджета последствия, посещая больше разных магазинов, но так или иначе покупают больше товаров в публичных розничных сетях, и это не сопровождается дальнейшим ухудшением потребительских настроений, отмечают эксперты Сбербанка.

Согласно исследованию, на данный момент покупки в интернет-магазинах по меньшей мере раз в месяц совершают 25% россиян, и в дальнейшем этот показатель будет расти. Около 52% опрошенных заявили, что предпочитают забирать купленный товар в пунктах выдачи.

Во втором квартале 2019 года, по данным Сбербанка, индекс настроений потребителей снова подрос: он поднялся с минус 22% до минус 21%.

Ранее сообщалось, что индекс потребительского доверия россиян начал уверенное восстановление после годового снижения

Кроме того, выяснилось, что жители России экономят на лекарствах.

Retail.ru

Сбербанк рассказал об экономии россиян на продуктахПокупатели, Сбербанк, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сбербанк рассказал об экономии россиян на продуктах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-rasskazal-ob-ekonomii-rossiyan-na-produktakh/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052